Спаси нас

Биритинуэль Темная
Ты снова чувствуешь боль в груди......

Пишу тебе письмо, на бумаге легче выразить свои чувства. Может, я сожгу его, но это будет позже. Сейчас я передам свою боль этому листу белой бумаги. Он пропитается моими чувствами и станет черным, как и я сама.

Я долго не могла решиться сказать тебе всего этого, но знаешь – так не может больше продолжаться. Я была с тобой с самой первой минуты, когда ты впервые открыла глаза цвета изумрудов. Первый вздох, первые шаги и слова. Я делала их вместе с тобой, мы вместе учились жить. Я любила тебя и верила в то, что жизнь наша будет полна счастья.

Годы шли, ты становилась старше. Я помню каждый наш день. Я смеялась с тобой и плакала. Первая любовь - я , словно, летела на крыльях. Это волнение от его слов, я таяла от его взгляда, никогда не забуду, тот миг, когда ты стала взрослой. Мы ставили цели и достигали их, тебе было трудно, но ты ни перед чем не останавливалась. Мне всегда было больно, если ты сдавалась, и я как могла, придавала тебе сил. Я не знала, как и ты, что жизнь жестока и тяжела. С годами мы что-то теряли, что-то приобретали. Но знаешь, я больше не могу так жить, тонуть в той тьме, что окружает меня. Мне холодно, я задыхаюсь и медленно умираю, теряя себя по капле. Кого винить в этом? Прости, но я виню лишь тебя.

Твое сердце, такой нежный цветок, с годами на нем вырастали шипы. Они приносили боль другим, ты топтала чужие мечты и танцевала на чужой боли. Тебя однажды предали, я не забыла этой боли. Твои слезы и ту пустоту, что испытывала я сама, когда мой хрупкий мир лопнул и разлетелся на мелкие осколки. Ты схватила нож и приставила его к своему запястью, ты даже не представляешь, как больно было мне тогда. Пустота сменилась страхом, что прожег все мое существо. Я кричала, нет, ты кричала. Но ты не хотела жить, а я хотела тебя спасти – ты самое ценное, что есть в моей жизни. Я всеми силами старалась спасти тебя той холодной зимней ночью. Столько сил было положено на то, чтобы вновь собрать все осколки воедино, и знаешь, мы справились. Ты снова с любовью к жизни смотрела на этот мир. Но мой мир уже не был столь прекрасен, яркие краски поблекли, уже ничто не могло вернуть им цвет. Годы шли и черный разливался по прекрасному и, некогда, цветущему саду.

Ты стала другой, ты уже не та. Что стало с моим ангелом, что я так любила, которым так гордилась? Я не увидела самого главного, не смогла остановить тебя, мне жаль. Я не вижу в твоих глазах того света, что бы в первый день твоей жизни, он угасал. В твоих прекрасных глазах поселилось безразличие. Цветок твоего сердца превратился в ледяную скульптуру. Ты научилась предавать, обманывать и добиваться того, что жаждешь, любим путем. Ты стала носить красивые маски и прятать под ними чувства, в руке твоей всегда был нож. Тебе так проще, но как же я и мой мир? Ты убила свое сердце, ты забыла о любви, сострадании и доброте, забыла о понимании. Тебя не трогали чужие слезы, ты ценила лишь свои и никому их не прощала.

Ничто не бывает просто так, я знаю это. Я понимаю тебя, но я не могу так больше. Задумывалась ли ты о том, что происходит с тобой? Ты чувствуешь одиночество, ты чувствуешь тоску. Скажи, счастлива ли ты сейчас? Я знаю ответ – нет. На осколках чужой разбитой души счастья не построишь, не заменишь чувства деньгами и драгоценными камнями. Рано или поздно за все приходится платить, ты же знала это. Сколько раз я давала тебе понять, что нельзя втаптывать в грязь других, тем самым возвышая себя. Ты мстила другим за свои обиды, ты погрязла во лжи и пороках.

Эта боль, что ты испытываешь сейчас – плата за то, что ты совершила. Цветущий сад твоей души умирал медленно, в муках. Пересыхали реки и вяли цветы, солнце скрылось за тяжелыми тучами, не слышно больше пения птиц. Лишь холод и пустота внутри, звенящая тишина, она сводит меня с ума. А знаешь, я не могу жить в таком мире - я медленно погибаю.

Гниль пожирает тебя изнутри, отсюда и мысли о том, что тебе порой не хочется жить. Я верила в то, что жизнь твоя будет полна счастья и радости, я верила в то, что ты расцветешь. Но ты избрала иной путь, и теперь внутри тебя нет ничего, кроме пустоты. Я была светом внутри тебя, я любила тебя. Но ты отняла у меня свет, ты не оставила мне ничего кроме тоски. Прости, что я ничем не смогла тебе помощь.

Мой крик не заставит тебя стать иной, мои слезы, они не помогут ничем. Я всего лишь твоя душа, я измучена в этом холодном и пустом мире. Я заперта в твоем теле словно в камере и жду того часа, что бы наконец – то покинуть его, ибо не могу более выносить этого. Если ты захочешь уйти сейчас, то я не буду мешать тебе. Я изранена и разбита, меня поглотила чернота. Знай – ничто не проходит бесследною. Каждый совершенный тобой поступок меняет твою жизнь, он меняет тебя. В силах каждого жить в гармонии с собой, создавать цветущие сады. И каждый может разрушать, отнимая свет и дарить лишь тьму.

Зачем я пишу тебе это письмо, я не потеряла надежду на спасение. Я та, что всегда была с тобой, любила тебя и ненавидела. Мы вместе пришли в этот мир и вместе покинем его. Услышь меня, молю, спаси нас. Только ты можешь это сделать! Не знаю, прочтешь ли ты мое письмо, теперь мне легче, я буду верить и ждать, что в мире моем вновь засияет солнце.