Лишь черное

Биритинуэль Темная
В этот миг жизнь оборвалась......

Она устало вздохнула, позади долгий день, а впереди не менее тяжелая ночь. Немолодая женщина в черных одеждах стояла у постели маленькой девочки и нежно гладила ее по голове длинными белыми пальцами.

- Не бойся малышка, я тебя не обижу, - тихо шептала она.

Над кроваткой склонилась мама, слезы ее капали дочери на щеки, она крепко сжимала холодеющие руки. Никто не видел черную гостью кроме самой девочки. Но каждый в комнате ощущал тяжелую атмосферу печали и тоски, что повисла в комнате - словно черный тучи.

- Почему они плачут? Мне же хорошо, боль отступила и теперь я могу бегать и прыгать, - держала девочка за руку Смерть.

- Потому что последняя песчинка в твоих часах упала, их же время еще не пришло. Они не хотят отпускать тебя сейчас, но это неизбежно, - улыбнулась Смерть.

- А увижу ли я маму еще когда-нибудь? – в уголках небесных глаз заблестели слезы.

- Конечно, увидишь - я тебе обещаю, а сейчас нам пора идти, тебя уже ждет отец, - ласково ответила жница.

Смерть не приносит боли, не отнимает близких. Она забирает их для того, что бы мы могли встретиться с ними по ту сторону черты.

Смерть приходит к каждому, поздно или рано. Раскрывает она свои объятья и нежно принимает в них. Нет страха, нет боли, она дарит лишь покой и легкость. Все мирское остается позади и впереди совершенно иная жизнь. Смерть – проводник между ними. Уставшая, исхудавшая, с легкой печалью в серых глазах. Она оплакивает каждого, кто уходит, как и Жизнь. Многих она хотела бы оставить на земле, но подошел их срок и иначе нельзя, лишь только так.

Миссия ее тяжела и печальна, порой Смерти хочется забыться, сбросить черные одежды и испить глоток Жизни, именно ее. Тогда и начинаются игры со Смертью. Но от нее не убежишь, лишь она сама позволяет нам ускользать от нее. Таких людей эта женщина встречает с хитрой улыбкой.

- А ты верил, что всегда будешь убегать от меня? – с усмешкой спросит она.

- Да, я верил в то, что я бессмертен, - понурив голову, ответит ей авантюрист.

- Никто не способен избежать смерти, даже я сама.


Смерть – это долгий сон, затем пробуждение, но уже в ином мире. Мысль о ней не вселяет мне страха и грусти. Нет смысла терзать себя тяжелыми думами. Придет день и я встречу саму Смерть, что подарит мне успокоение. От нее не веет холодом и страхом. От Смерти идет тепло, ведь умирая, мы идем домой. Я прижмусь к ней и вся моя боль уйдет и лишь легкость наполнит мою душу.