Мы любим лишь однажды

Биритинуэль Темная
Ты – мой наркотик, мой яд, что пропитал каждую клеточку моего тела. Помню все, что было между нами, знаешь, так и не смогла решить, благодарю ли я небеса за то, что повстречала тебя или проклинаю их. Любовь оставляет после себя не только свет, но и ужасные шрамы на сердце. Столько дней прошло, а я так и не забыла твой запах, не смогла заставить себя не слышать твой голос по ночам. Я клялась себе, что вычеркну тебя из жизни навсегда, но знаешь, я солгала.

Столько попыток начать все сначала, стать другой, но все они обречены на крах. В моей жизни после тебя было немало мужчин, мне казалось, что я снова люблю, и ты перестал мне сниться ночами, ошибалась, как всегда, впрочем.

Говорят: - Мы любим лишь однажды.

Теперь точно знаю - это правда, в моем сердце засыхает наша любовь. Я научилась жить без тебя, смогла впустить другого в свою жизнь, в свою постель, но знаешь, это уже не любовь, может, просто страх остаться одной во тьме и видеть тебя в каждой тени, что рисует свеча на стене. Ищу тебя в других, скажи, так и должно быть?

Никогда не признаюсь тебе, что задыхаюсь без тебя, схожу с ума. Меня ломает, мир потерял свои краски, не живу – существую. Лишь ты смог подарить мне крылья и научить летать, я жила этим полетом, упиваясь им каждую минуту. Лишь только ты смог превратить меня в тень, забрать с собой часть моей души, теперь я живу этой болью, она столь же сильна, она связывает меня с тобой.

Столько дней позади, столько ночей в других объятьях и столько фраз о любви, я не врала им, ведь я действительно любила, как и ты жил и любил все это время. Ты страдаешь, ищешь меня в каждой из них, они не смогут согреть тебя ночами. Мы так глупы, мы могли все исправить, просто упустили свое время, и теперь нас нет. На душах наших глубокие узоры, они не пройдут никогда – это шрамы, что вырезали мы клинками друг на друге.

Ненавижу тебя, моя любовь, за то, что не смогла тебя удержать, за то, что не смогла забыть, за то, что ты до сих пор любишь меня -отпусти, забудем обо всем. Ты помнишь, однажды мы вместе хотели уйти из жизни, послать к черту весь этот мир, но что-то остановило нас в последнюю секунду. В тот миг я и представить не могла, как больно и пусто будет теперь, если б знала, то не остановилась бы, позволила холодной стали убить нас, позволила бы Смерти ощутить нашу любовь. А что же ты? Не жалеешь ли о том, что живешь сейчас?

Ночь опустилась на город, даря ему тишину и покой, убивая меня мучительными воспоминаниями. Половинка меня навсегда в твоем сердце, как и часть твоей души со мной до последнего вздоха. Ты научил меня жить и показал что такое Смерть. Столько потерь, взлетов и падений, так много раз приходилось бросать других, но знаешь я не сожалению о них, почти не помню их лиц. Не жалею ни о чем, продолжаю жить ради тебя, дышать и смеяться, уже не жду тебя каждый вечер, не плачу по ночам. Просто иду своей дорогой и живу так, как считаю нужным, посвящаю тебе стихи и рисую твои портреты.

Не хочу в эту ночь быть с ним, хочу вновь пасть в твои объятья и раствориться в омуте твоих глаз, найду спасение в скорости. Трассы ночного города принимают меня в свои объятья, чувствую себя птицей и на миг забываю обо всем. Скорость спасает, но лишь на миг, знаешь, я не боюсь рисковать, выжимаю педаль газа, не боюсь Смерти, как ее может бояться тот, кто давно не живет полной жизнью. Если суждено, то когда мое искореженное тело извлекут из разбитой машины, мое сердце не будет биться, в нем не останется любви к тебе, но она не исчезнет. Я пронесу ее через вечность, быть может, нам еще суждено быть вместе, пусть не в этом мире.

Вновь придет утро, солнце осветит небо, ночные страхи попрячутся по углам нашей души, все будет как всегда. Я живу так, как считаю нужным, но, мы любим лишь однажды. Верно, мое сердце?