20 Урок серой мышки

Галина Польняк
Настроение Фундука было безоблачным. Он и поверить не мог, что совершать добрые дела было так приятно. Теперь кого бы он не повстречал, ко всем обращался с вопросом:
- Не нужна ли вам моя помощь?

Он помог муравью проложить мостик через ручей; маленькой пчёлке Жужу донести до улья корзинку с нектаром; улитке Уфе найти свою непоседливую подружку Улю.
Фундук узнал столько интересных историй, что стал их пересказывать сам себе, чтобы не забыть. Занятый этим интересным делом он не заметил, как оказался на маленькой полянке в окружении цветов. В центре полянки на грибе сидела мышка. В лапке она держала тоненькую палочку.

Что она сейчас станет делать? - задумался маленький орех.
Мышка взмахнула палочкой, и Фундук услышал нежную мелодию, а потом цветы запели. Они пели так проникновенно, что он чуть не заплакал.

Оказывается, он живёт в таком замечательном месте, в заповедном лесу на краю ромашковой поляны. Все кого он повстречал, живут дружно и всегда приходят на помощь друг другу.

Цветы перестали петь, а мышка дирижировать.
- Как тебя зовут, - обратилась мышка к мальчику.
- Фундук я сын орешника.

- А меня зовут Фая. Тебе понравилась наша песня?
- Очень понравилась, - спешил успокоить мышку Фундук. - Она такая веселая.
- Красивая песня, - на поляне появился ежик Колючка, - Шустрик и зайчонок Длинное Ушко слышали и расхвалили на весь лес.

- А я хотела сделать сюрприз.
- Самое главное услышать песню, - Фундук попытался успокоить мышку.

- Скоро праздник День летнего солнцестояния и я готовлю большой концерт, - призналась мышка. - Приглашаю посетить его.
- Обязательно приду и послушаю, - пообещал орешек.

- Там ещё будут выступать кузнечик Кузя и Сверчок, а теперь не мешайте мне репетировать, - и Фая взмахнула дирижерской палочкой.

Колючка и маленький орешек неслышно удалились. Ещё долго Фундук слышал песни цветов, пока шагал по тропинке.


Найти кто ползает, а кто летает.


Продолжение следует
http://www.proza.ru/2014/09/07/1388