Ментовские будни ч. 2 Оперские будни

Александр Козлов 7
   День, в независимости от того, когда ты пришёл домой,  начинался с 8.30. Не появиться на планёрке считалось правилом дурного тона и начальством не приветствовалось. Наш начальник, читая сводку, только приставлял суффиксы и приставки, но учитывая, что пошёл на…,звучало у нас в отделе,  как добрый вечер, никто не обращал на эту тираду внимание.
    Далее шла планёрка, чисто УР(уголовный розыск)овская. Начальник криминальной милиции мне благоволил, и позволял мне, а потом и требовал маленькие шалости. Сначала я сказал, что в рабочей тетради не могу найти криминальную страничку, затем я рассказывал анекдоты из разных покупных книг. Особенно всем понравился  анекдот про то, как внук спрашивает бабушку: «Что такое, прилетел змей Горыныч и  закричать благим матом?. Ну я думаю, примерно так: «Эгегегей, бля».
   Заниматься, такой ерундой, как раскрытием преступлений и вербовкой агентуры, мне можно, а самое обидное, нужно было, только в свободное от работы время, а так я выполнял исключительно спецзадания. Заведовал, я тогда, как бы сказать, нерусской преступностью. В зависимости от настроения и звонков я должен был, или садить,  или вытягивать всякую нерусь из их проблематичных ситуаций. Иногда,   какой-нибудь шишки дочку  обматерят, когда, она, проходит рядом со стройкой, то с хурмы несварение желудка.
       Апогеем,  стал приезд вице-губернатора. Приказал мне лично генерал (не Сиська, да и я не Задов) оказать данной свинье всяческое содействие. Умри, но честь офицера не подведи!!!
       Эта козлина, не смог опустится до того, чтобы подняться и объяснится со мной, а что собственно надо? Объяснила мне всё его жена. Купили бабушке, мамочке этого дебила,  пуховичком назвать его трудно, телогрейку на замке на Шанхайке, (если вдруг кто-то будет читать из Москвы, то это наш местный Черкизон),  да замочек расходится, поменять надобно. Сели мы в новый Крузак и на помойку китайскую. Ходит, бродит сердешная, да все китайцы на одно лицо, а там где покупала, вообще кавказец обувью торгует. Упрела бедная в шубе норковой, телефон «Верту» золотой разрывался от такой несправедливости, порешила она с дядьками умными: «Подойди к любому и замени, а то ждут тебя милок большие неприятности, да и китайский ты знаешь!» Связь между знанием китайского и телогрейкой я не уловил, но про честь офицера запомнил. Пришлось на свои покупать, недорого это бичпальто стоило. Спасибо, я не дождался, более того, тётя сказала генералу, что лошары одни в УБОПе работают, у вонючего китайца и то, не могут пуховик отобрать.
      А, я остался при своём, такой пуховик мне было стыдно нести даже своей собаке на подстилку, поэтому выкинул я его в ближайшую урну.