Звезды в его глазах...

Нелли Солнечная Черджиева
Долгожданный снег, наконец, выпал…
От чего-то, эти мерно падающие снежные звездочки, всегда создают атмосферу праздника и волшебства. Вечерние фонари, как софиты, заливали светом город, украшая мерцающими бликами, танец снега. Пушинки кружили, делая в воздухе кульбиты, и плавно спускались на плечи прохожих, уютно располагались на их шапках и томно таяли на щеках. Город наполнился хрустящей мелодией зимы, в ритме которой, быстрее и радостней бились наши сердца.
В нескольких шагах от меня, папа, вел за ручку своего маленького сынишку. Его восторженный голос, звоном разносился по улице. Мальчишка радостно визжал, прыгал и ловил ртом холодные снежинки.
-Папа! Папа! – вдруг закричал он. – Смотри, на твоей голове сидит снег! Ты поймал на волосы снежинки!
И, правда, короткую стрижку молодого человека, забавно укрывала снежная шапка. Я рассмеялась вместе с малышом, а тот продолжил визжать.
- Папа, я понял! Ты же снежный еж! Обычные ежи запасаются на лето яблоками и грибами, а ты нацепил на свои волосы-иголки снег и хочешь сохранить его до лета! Ежик! – рассмеялся мальчишка.
Ну откуда у детей столько непосредственности! Столько уникальности, столько глубины в ассоциативном мышлении! Я была поражена мыслями малыша и поэтому еще больше вслушалась в диалог.
- Пап, ну если ты еж, то я сын ежа! Вот только иголок у меня нет… Мама не разрешает снимать шапку… А хочешь, я буду собирать снег руками?
И мальчонка стал бегать и кружить, ловя вязаными варежками, пушинки. Задрав голову вверх и растопырив пальчики, он, словно наблюдая за таинством волшебства, искренне и воодушевленно улыбался. Вдруг, малыш опустил голову вниз, внимательно изучил свои маленькие ручонки и вновь, с небывалым восторгом помчался к отцу.
- Папа! Папа! Снежинки – это же маленькие звезды! Смотри! Смотри! Папа, мы собираем с тобой звезды! – он оттянул карманы куртки и завизжал, - Звезды теперь в моих карманах, звезды у меня в руках и у тебя на голове. Папа, смотри, они даже садятся мне на ресницы! В моих глазах сияют звезды!
Я не могла не улыбаться, я радовалась вместе с ребенком, словно, я сама, вместе с ним, так живо постигаю этот мир!
Но вдруг, неожиданно для меня, отец схватил сына за руку, перекрыв ему дорогу, присел перед ним на корточки и вцепился в худенькие плечи.
- А ну замолчи! – процедил он, - Хватит визжать, хватит меня позорить, хватит нести чушь!
И он встряхнул ребенка, что было силы. С мальчонки, как с маленького хрупкого деревца, осыпались все звезды-снежинки… И больше он ничего не сказал…
Жизнь не так лучезарна и проста, как нам кажется в детстве. Не долго мы сможем ловить руками звезды, не долго они будут храниться в наших карманах. И придет день, когда они перестанут сиять в твоих глазах… Один случай, один удар судьбы, слово, или поступок, который встряхнет тебя, что есть мочи и вся наивность и волшебство, как снежинки, слетят с твоих плеч. Но, Господи, не допускай же того, чтобы этой калечащей силой становились родители!