Современные хроники. Москва. Ад. Жаба и Мопс

Виталий Лемешев
Жаба проснулась от храпа. Она полежала на спине несколько минут с раскрытыми глазами, взяла мобильный, который лежал рядом на журнальном столике. Было восемь утра, темень, хоть глаз выколи. На дворе стоял декабрь. Жаба свесила правую ногу с огромной двуспальной "арабской" кровати и легонько толкнула Мопса. Храп прекратился. Мопс был стар, помимо храпа у него отчаянно гноились и слезились глаза. Сцать он начинал, как только оказывался за входной дверью, прямо у лифта. Последнее обстоятельство Жабу мало беспокоило, узбечка уберет. Она отложила телефон, легла на правый бок, плотно закрыла глаза и попыталась опять уснуть, но это ей не удалось. Сверху в  однокомнатной, съёмной квартире уже проснулись две или три, доподлинно Жабе установить не удалось, чувашки, которые работали продавцами в местном магазине "Дикси". Чувашки топали, как дикие кабаны, прокладывающие новую тропу в буреломе, и  неспешно перекрикивались. Одна из них сидела на унитазе громко сцала, потом срала. Жаба отчётливо слышала, как колдешины отрываются и плюхаются в унитазную воду, потом шумно два-три раза спускала воду, делала она это с открытой туалетной дверью. Слышно при этом их было на два этажа, дом был старый, панельный, ужасного качества, построенный при Советской власти для рабочих местной нефтебазы. Жаба покрутилась с бока на бок ещё минут десять и с проклятьями сползла с кровати. Начинался ещё один бесконечно долгий, нудный и однообразный день в Капотне.Она набрала Сашу.Телефон был выключен.
- Собирайся. Со мной сегодня гулять пойдешь-,буркнула Жаба Мопсу-чтоб они сдохли "гастеры" эти проклятые.

 Спускаясь  на лифте вниз, Мопс  изловчился обосцать и площадку у лифта, и пол в лифте.  Жаба уже в самых последних дверях, перед выходом на улицу, лицом к лицу встретилась с жильцом, который каждый день выходил на длительную прогулку рано утром. Пожилой, ещё крепкий мужчина, русский, проживший большую часть жизни в другой стране, и волею судьбы на склоне лет, оказавшийся в Москве, специально гулял рано утром и поздно вечером, чтобы как можно реже соприкасаться с местной публикой.
 Жаба глубоко втянула голову, схватила Мопса на руки, плечом оттолкнула мужчину, который наполовину уже вступил в подъезд ,победно выдохнула зловонный воздух, скопившийся в её утробе и вырвалась на волю. При этом маневре она ни на миг не остановилась, не обернулась, только сдавленный, чуть приглушенный рык сорвался с её губ. Жаба опустила, сразу начавшего задыхаться Мопса на землю в нескольких метрах от подъезда и быстрой, переваливающейся походкой на своих крепких, толстых, косолапых ногах скрылась за углом длинного, девятиэтажного дома.

 Завернув за угол дома, Жаба принялась ходить по протоптанной в снегу узкой дорожке, от одного конца дома к другому и обратно. При этом она закладывала руки за спину и не смотрела по сторонам, она смотрела только себе под ноги и в этом был большой практический смысл, ибо сбившись с узкой тропки, которая немного вихляла между уже довольно высокими тополями, она рисковала тут же вступить в собачье говно. Говно было везде, причём попадалось и человечье. Если кто-то шел ей навстречу, она лишь ниже опускала голову и интенсивней начинала сопеть. С ней редко связывались, предпочитая отступать в сторону, на минное поле. Жаба была крепкая, коренастая бабища в самом расцвете сил. Её легко можно было  использовать в каком-нибудь не очень богатом колхозе вместо мини трактора, но, к сожалению, колхозов, в России уже не было. Страшное и серое, как декабрьское утро, висело над страной Смутное Время.

 Так проходила она около пятнадцати минут, при этом в сторону Мопса она никогда не смотрела, она знала, Мопс рядом. На улице немного рассвело. Вдруг, непонятно по какой причине, она подняла голову и увидела двух мальчиков лет тринадцати-четырнадцати, которые бесцельно бродили по детской площадке, расположенной неподалёку. По всей видимости, те прогуливали урок, школа была  рядом. Мальчики были высокими, около ста семидесяти сантиметров, они были даже чуть выше Жабы, с  абсолютно одинаковыми дебильными выражениями одутловатых, бледных лиц. Один из мальчиков был  плотным с почти квадратной, очень похожей на голову Винни-Пуха из советского мультфильма, крупной головой, в круглых очках, на непомерно маленьком для такой крупной головы, носу. От Винни-Пуха его отличало выражение лица, с которым он методично бил  ногой в железную урну, которая раскачивалась на специальных "качелях" и вот-вот должна была оторваться .Лицо его было чрезвычайно сосредоточенно и озлоблено. Весил мальчик, по прикидкам Жабы, килограммов сто. Жабе было глубоко плевать и на урну и на мальчиков, но настроение было испорчено "гастерами", поэтому чтобы выместить злость, она молча уперла руки в бока и в упор смотрела на Винни-Пуха. Прошла минута. Винни-Пух оторвал взгляд от урны, прямо, абсолютно не стесняясь, посмотрел в глаза Жабы и как бы кивнул головой. Мол, что надо? Жаба взгляд не отвела. А затем события начали развиваться лавинно.

 Мальчики переглянулись и молча быстрым шагом направились к Жабе.Тот ,который был чуть повыше и потоньше,поровнявшись с Жабой,сделал вид,что поскользнулся и сбил Жабу с ног.Жаба упала плашмя,лицом вниз,причём  ее лицо оказалось прямо напротив ещё не успевшей застыть довольно большой,коричневого цвета,жидкой консистенции,кучи собачьего говна.В туже секунду Винни Пух подпрыгнул в вверх и, как это делают игроки в американский футбол,обрушил вес всей своей туши на поясницу Жабы.Она крякнула.После того как он поднялся,тот же самый трюк проделал его товарищ.Так,сменяя друг друга,они попрагали несколько минут,делали это они слаженно и в абсолютном молчании,видимо это был отработанный номер.Жаба тоже молчала,она только сдавленно ухала,как филин на токовище.Кричать было бесполезно,даже если бы её резали на мелкие кусочки,никто бы не помог,она знала это точно.Наконец мальчикам надоело прыгать.
-Капюшон ей подыми,сказал Винни.
Его товарищ тут же это исполнил.Винни быстро растегнул ширинку,опустился на корточки,вынул уже вполне сформировавшийся половой член и начал сцать на волосы Жабы.Жаба почувствовала ,что ей сцут на голову,закрыла глаза и перестала уфать,чтобы моча не попадала в рот.Мальчики поменялись местами,при этом Винни сел верхом на неё,надёжно зафиксировв ногами её туловище.
- Все?
 - Да.
- Пошли.
 Мальчики ушли.Жаба ещё немного полежала,потом поднялась, начала глазами искать Мопса.Он стоял в нескольких метрах и с любопытством смотрел на Жабу.
-Пошли домой,холодно,-скзала Жаба.

 Они вернулись в квартиру.Жаба включила телевизор,который стоял на кухне и работал практически круглосуточно и принялась готовить себе завтрак.Мопсу она насыпала  немного сухого корма и поменяла воду.После того как макароны с кетчупом и майонезом были сьедены и запиты сладким чаем и тремя бутербродами с маслом "Кремлевское",Жаба позвонила Саше.Саша не ответил.Жаба набрала его ещё раз.Звонок проходил,но трубку никто не брал.Жаба набрала собез.В собезе ответили,что "вспоможение"дадут лишь через два дня.Жаба посидела немного,как бы задумавшись,а потом начала громко,во весь голос, петь,вместе с артистом,который в это время выступал по телевизору.Мопс пристроился рядом и изредка немного подскуливал.Но вцелом выходило недурно.

 Так они немного попели,а потом Жаба схватила Мопса и перенесла на кровать.Она плюхнулась тут же рядом,выбив из под кровати большой клубок слежавшейся пыли.Вся небольшая,без балкона,однокомнатная квартира была захламлена и очень грязна.Жаба возбуждено зарычала,включила компьютер и зашла на порносайт "Хhamster" в раздел Bdsm.Мопс недовольно заскулил и попытался спрыгнуть,но Жаба прижала его рукой и начала интенсивно поглаживать.Другой рукой она запустила ролик в котором волосатый мужчина,одетый только в латексные обтягивающие трусы,издевался над связанной обнаженной девушкой.Жаба стянула свободной рукой трусы,расстегнула пуговицы на халате,села на край кровати перед экраном,почти уткнувшись в него носом и сделала громкость на полную.Одной рукой она принялась интенсивно маструбировать себе клитор,а другой поглаживать и пощипывать Мопса,это предовало ей эффект присутствия.Несколько раз при этом Мопс довольно чувствительно её кусал,но это только добавляло кайфа.Наконец,когда волосатый мужик, ввёл огромный страпон в анус девушки и одновременно начал сцать той в рот,Жаба кончила.Она откинулась на спину,свела ноги и минуту дергалась в конвульсиях.Рядом с кроватью образовалась небольшая лужица от её извержения.Мопс мигом сбежал и забился в самый угол на кухню,под стол.Жаба пришла в себя,не подмывясь ,выключила компьютер,накрылась одеялом и уснула.

 Она проснулась от того,что в квартире,за стенкой, у которой стояла её кровать,пришедшие из школы дети били тенисным мячом в стену.Они делали это каждый день.Родители не возражали.Жаба выспалась.Смеркалось.Жаба встала,вышла на кухню,прибавила звук в телевизоре и стала готовить обед.....
 Жаба сварила полный пакет пельмений "Русские",полила их майонезом "Мистер Рикко" и кетчупом "Балтимор",сверху посыпала ещё глюкаматом натрия.В качестве дессерта у нее сегодня были маринованые огурчики "Дядя Ваня".После обеда она долго пила сладкий чай с батоном и маслом "Кремлевское" при этом она переодически начинала подпевать различным артистам,которые сменялись на множестве каналов,которые Жаба постоянно переключала.Обед закончился,Мопс остался без обеда.Сухого корма почти не осталось,а пособие должны были дать только послезавтра.Жаба опять набрала Сашу,он не ответил.

Саша перешёл к ней от "старшей по подьезду",хотя впоследствии она узнала,что "старшую" он окончательно не оставил.Жаба как-то помогла той и её мужу алкоголику прижать жильцов из квартиры на девятом этаже.Те снимали квартиру и у них,по по выражению"старшей по подьезду",очень шумели краны,на что жаловалась общественность.Жаба,на заднем плане,тогда изобразила возмущенную общественность.Жильцы,молодая пара из Минска,испугались и муж-алкоголик,он же по совместительству сантехник,втридорога на следующий день заменил им всю сантехнику.В качестве благодарности "старшая по подьезду"порекомендовал Жабе очень толкового узбека,который по словам "старшей" был мастер на все руки,и не только..,здесь она сделала многозначительную паузу."Старшая по подьезду" была бабенка в расцвете сил и уже лет десять тоже нигде не работала, спившийся же муж-сантехник,по ее меткому выражению,с первой брачной ночи  ничего не мог.
 Достон,так на самом деле звали Сашу,пришёл к ней на следующий день,он позвонил прямо в дверь.
- Мне Зинаида Петровна сказала, что вам нужно выгулять собачку,-вместо приветствия сказал Саша.Говорил он с заметным акцентом,но правильно и очень приятным голосом.
 Жаба растерялась.
- Где собачка?
- Да,вот-Жаба ногой подтолкнула Мопса к двери,-я тут ногу подвернула-сейчас поводок надену.

После прогулки они с Сашей сели пить чай на кухне.Они пили чай и разговаривали,Жаба все никак не могла перейти к главному,она уже давно возбудилась,трусы были мокрыми,пот из-под мышек лил ручьями.Неожиданно Саша прервал свой рассказ о Бухаре,опустился на колени,залез под стол,раздвинул Жабе ее крепкие,волосатые ноги,сдвинул трусы в сторону и приник губами к клитору.Жабы взвыла и мощно кончила практически мгновенно.Саша сразу не отстранился,он тщательно вылизал ей влагалище,почти добравшись до ануса.Затем он поднялся,сходил в ванну,вымыл лицо,вернулся к столу и с невозмутимым видом продолжил рассказ о древней Бухаре из которой он приехал на заработки в Москву.Жаба была в восторге.Саша стал ежедневно заходить к ней,под предлогом выгула Мопса.Каждый раз Жаба платила ему сто-стопятьдесят рублей,за выгул.Саша принимал деньги без благодарности,просто складывал их и засовывал в задний карман грязных,затертых джинсов.Так прошёл почти месяц и вот вчера Жаба  не смогла заплатить за выгул,не дотянула до пособия,а сегодня телефон Саши замолчал.
 Она ещё раз набрала его.Он не взял трубку.Жаба встала,прошла в комнату,открыла тумбочку,набитую просроченными лекарствами и старыми газетами и отыскала там свою старую сим карту.Вставила ее в  древний,кнопочный "Самсунг",и позвонила Саше.Этот номер он не знал.Телефон молчал.

-Собирайся,зло сказала Жаба Мопсу,-пойдем гулять.

После прогулки Жаба решила зайти в "Дикси",там в подсобке ,Саша иногда помогал своим друзьям узбекам перебивать даты годности на просроченных продуктах.Жаба,с Мопсом на руках,прошла через торговый зал,подошла к наглухо закрытой двери в подсобку и позвонила в переговорное устройство.Никто не ответил.Она ещё раз нажала звонок.

-Вам кого,женщина?-подскочила к ней главная в зале,-с собаками нельзя!
- Никого,- буркнула Жаба и пошла к выходу.

 Когда они с Мопсом вернулись домой,Жаба попила чаю с бутербродами и пряниками,потом она открыла компьютер,сайт "Сландо" и дала в раздел "Недвижимость"обьявление о сдаче внаем своей комнаты.Жаба так поступала переодически.Сама при этом она жила на кухне.В качестве жильцов Жаба предпочитала молодые супружеские пары,желательно из Молдовы,или Украины...С русскими она предпочитала не связываться после случая,который произошёл летом.
Жаба взяла в качестве постояльцев молодоженов из Брянска,причём,что для нынешних времён было необычно,они официально расписались за две неделе до описываемых событий.Оля,так звали девушку работала медсестрой в "Центре Дикуля",а её муж преподавал английский в гимназии.Как всегда Жаба взяла предоплату за два месяца,она сдавала комнату за десять тысяч рублей,это было недорого и многие соглашались.В првую же ночь,дождавшись,когда молодожены начнут заниматься сексом,Жаба немного помаструбировала себе клитор,лёжа в обнимку с Мопсом на маленькой кушеточке,которая стояла в углу на кухне.Благодаря тонким стенам ей были отчётливо слышны сдавленные стоны Ольги.Достаточно возбудившись,Жаба соскочила с кушеточки,подошла к двери в комнату,приоткрыла её,высунула голову в образовавшуюся щель и стала наблюдать за молодоженами,однавременно усиленно теребя клитор.Обычно люди стеснялись,делали вид что не замечают подглядывающую,прятались под одеяло,а через пару тройку подобных ночей,сьезжали,не обьясняя причину сьезда.Деньги за непрожитое время,Жаба естественно им не возвращала.Но ситуация этим летом начала развиваться по иному сценарию.Ольга заметила её сразу.Она рукой приостановила мужа и абсолютно спокойным голосом произнесла:
- А ну пошла вон отсюда,жаба противная,сдурела что ли!
А дальше стало и вовсе плохо.Её муж одним ловким движением спргнул с кровати,в два прыжка очутился возле Жабы и одним хорошо поставленным ударом выбил Жабе передний зуб и нанес приличное сотрясение мозга.Жаба после этого неделю ходила пошатываясь.Жильцы сьехали той же ночью.Быстро собрали вещи,забрали все деньги,которые выдали Жабе,причём Жаба оплатила им и такси.Зуб к слову Жаба не вставила до сих пор.Так что с тех пор с русскими Жаба предпочитала не связываться,все ж хохлы и молдаване были посговорчевее.

 Тут на Жабу нахлынули горестные воспоминания.Она была некрасива,с большими на выкате карими глазами,из-за чего в детстве,в школе ее часто дразнили жидовкой,хотя она была русской, москвичкой в пятом поколении и огромным ртом,полным кривых но очеь прочных,желтых зубов.Она начала перебирать в памяти все свои попытки устроить личную жизнь,в особенности через сайт знакомств "Мамба."Жаба ради этого даже сделала себе новую прическу в местной парикхмахерской у армянки,которую порекомендовала ей "старшая по подьезду".За прическу пришлось выложить восемьсот рублей.Но мужички на неё клевали все приезжие,часто не русские,за пятьдесят,порядком выработанные,не жеребцы,которых Жаба видела на "Хhamstere".Половые члены у них были маленькие,сморщенные и очень плохо стояли,клитор они не лизали,а если и лизли то с большой неохотой,морщась и не умело,к тому же каждый второй норовил у неё остаться и пожить на халяву.Все они,без исклячения,прилично выпивали,курили,и после третей рюмки коньяка "Командирский",с которым как правило приезжали,начинали безбожно матерится.Жаба этого не любила.Она не пила,не курила и матом не ругалась.Дед Жабы был академиком.После своей смерти он оставил многочисленному семейству трехкомнутную квартиру на Кутузовском проспекте и дачу на Соколиной Горе.Наследники последние тридцать лет многократно делили доставшееся,переодически продавая осколки.Одним из осколков и была однушка в Капотне,где пятнадцатый год коратала свой век Жаба.От всех этих мыслей и воспоминаний ей стало уж совсем тоскливо и она начала тихонько подвывать.Мопс,чуть подождав,подхватил её и они немного повыли вместе.При этом Жаба ещё и поплакала.Совсем чуть чуть.
 Из оцепенения и тоски их вывели чувашки с верхнего этажа.Те вернулись со смены,и судя по зычным крикам и гиканью не одни, и не с пустыми руками.
 Жаба вытерла слезы и направилась в кухню.Нужно было готовить ужин.

 Жаба достала из старого,маленького холодильника "Саратов" крабовые палочки "Миромар",отогрела их под струей горячей воды,обжарила  на растительном масле и прямо на сковороде полила майонезом,чтобы потом все вымокать хлебом.Она сьела полную сковородку под нескончаемые сериалы,которые валом пошли на центральных каналах ближе к ночи.После она долго пила сладкий чай с остатками пряников.В конце концов она не удержалась, схватила телефон и опять начала набирать Сашу,но набрав несколько цифр,отбросила телефон и закричала
-Да пошёл ты нахер,чурка вонючая,-я не узбек,я бухарский еврей,начала передразниваь она его,-чурка ты вонючая,ненавижу,ненавижу чурбанье вонючее!
-Пошли гулять-зло сказала она Мопсу,-и начала одеваться,но уже почти одевшись,передумала,резонно решив,что в такое время в Капотне могут не просто обосцать голову,а и вовсе её отрезать.Жаба разделась,высыпала Мопсу в миску остатки сухого корма и решила,что сдаст комнату завтра первому же позвонившему.
 Она посидела ещё немного перед телевизором,а потом,чтобы успокоится,начала вызывать полицию,к черезмерно разбушевавшимся чувашкам с верхнего этажа.