Вслед за радугой 52

Улыбка Радуги
Вскоре Раиса Владимировна проснулась: Лиля почувствовала тонкий аромат кофе. "Надо и мне позавтракать, только вот, с чего начать?" - девушка побаивалась встречи с Раисой Владимировной: после произошедшего она могла стать для неё роковой. Но всё же, отбросив всякие сомнения и напустив на лицо самодовольное и неприкаянное выражение, Лиля отправилась на кухню.
Раиса Владимировна пила кофе с бутербродом.
"Доброе утро!" - обратилась к ней молодая квартирантка.
"Доброе? - переспросила её женщина. - Я всю ночь не спала. Знаешь, что? Собирай вещи и уходи. Ты не та, что была раньше".
"Она ничего не знает. Да и я не собираюсь всем объяснять, в кого можно превратиться после учёбы в ВУЗе, после общаги...". После этой мысли Лиля сказала вслух: Раиса Владимировна, - девушка сделала уверенную паузу и повторила, - Раиса Владимировна, я никуда не уйду потому что...потому что, это больше не повторится".
Женщина, выглядевшая усталой и и разбитой после бессонной ночи, промолчала в ответ.
Воспользовавшись её молчанием, Лиля отправилась к себе в комнату и тут же вернулась со свёртком в руках. "Это Вам. Извините за вчерашнее, но меня, действительно, пытались изнасиловать. - Лиля положила свёрток на стол. - Тот юноша, это - Ваш племянник, да?"
"Я ничего тебе не должна отвечать. Собирай свои вещи и уходи. Ищи другую дуру, которая будет терпеть твои пьяные выходки", - с этими словами Раиса Владимировна резко встала из-за стола и уверенно зашагала в свою комнату, даже не взглянув на подарок.
"Я совсем не пила вчера, но она не поверит", - подумала Лиля. И тут её глаза столкнулись с тем, что она раньше не видела в этой квартире,на этой вот кухне, вернее, видела где-то раньше,но только забыла, где.
Над чёткими цифрами календаря - удивительные глаза. Строгие, но в то же время, любящие.
"Божья Матерь", - тихо произнесла Лиля, глядя на образ.