Чувства

Елена Жукова-Желенина
Разлетелись птицами с тобой,
  Разошлись, как корабли на море.
Дни тянулись скучной чередой,
  Я тебя не вспоминала, вроде.

Позабыла нежные слова
  И прогулки в парке под луною.
Отчего вдруг, повстречав тебя,
  Сердце не даёт моё покоя?

Отчего приснились мне опять
  Парка того старого аллеи?
И твои красивые глаза
  Смотрят прямо в душу, не жалея?

А казалось всё уже прошло,
  Улетело в вечность, растворилось.
Но давно забытое тепло
  Вдруг, как раньше в сердце поселилось.

Постарел немного, поседел,
  Но в глаза глядишь, как тот мальчишка,
Что когда-то сердце мне задел,
  Что казался мне когда-то близким.

Но теперь былого не вернуть.
  И забытых чувств нельзя тревожить!
Нам осталась только эта грусть,
  По ночам которая так гложет.





Иллюстрация - Репродукция картины Вильяма Хенритса.