Верность

Юлия Муркович
Поскуливание. Печальные глаза и одиноко стоящие слёзы в них. Поникшая морда. Прижатые уши. Его выгнали, но он продолжает жить надеждой на лучшее: каждую ночь он заходит в подъезд, где живёт Хозяин, робко, с поджатым хвостом подходит к двери, которую когда-то открывал Хозяин, приходя с работы, а он с радостным лаем кидался на плечи Хозяина и облизывал всё лицо, и ложится на коврик, что под входной дверью. Дремлет, изредка шевелит ушами, прислушиваясь к тому, что за дверью родной квартиры. Тяжело вздыхает. С первыми лучами утреннего солнца он вставал с коврика и уходил тихой поступью, оборачиваясь назад и глядя, будто в последний раз, на обивку двери квартиры.
Днём он бродил среди прохожих. Пил воду из луж. Грыз уже обглоданные какой-то другой собакой кости. Потягивал носом, будто почуяв до боли знакомый и такой родной до слёз запах Хозяина.
Вечер. Он пришёл в родной двор и присел под лавкой. Оттуда он устремил грустные глаза на подъездную дверь.
Скоро наступит ночь. Все будут спать и видеть радужные сны, нежась в своих тёплых кроватях, а он снова, как и в предыдущие ночи, войдёт в подъезд и ляжет на коврик у родной квартиры, вдыхая с наслаждением и тихим горьким поскуливанием запахи родной квартиры...
"Меня выгнали, но я буду всегда рядом, до последнего своего издоха. Я люблю тебя, Хозяин, и пусть ты меня уже не любишь и забыл обо мне, я здесь, я рядом, как когда-то. Я всегда охранял Твой покой, когда ты спал, и даже сейчас, когда я Тебе не нужен, я охраняю Твой покой даже за пределами моего дома..."
_______
В его глазах - больше, чем жизнь.

20.01.2014, © Юлия Муркович