Чертовы психологи

Юлия Лобес
-Привет. Я слышал ты хороший психолог.

-Спасибо.

-Могу я рекомендовать тебя своим знакомым? Дать телефон можно?

-Да.
 
-В общем, семью надо спасти. Помочь людям.

-Гарантий нет.

-А что тогда?

-Сможем найти причины, почему семья на грани распада. Решения будут принимать сами.

-Хотелось бы более конкретного результата.

-А зачем тебе надо выступать в роли спасителя чужой семьи? Твой мотив?

-Ты мне такие вопросы не задавай, ладно?

-Тогда  и ты перестань  контролировать меня, других людей и результат терапии, ладно?

Молчание.
 
-Вот я  знал, что с психологами связываться нельзя. Понес же черт старого пердуна! До разговора с тобой у меня все было в порядке!

- То есть, ты  тоже записываешься?

-Да, черт возьми! Я записываюсь.

-Ок, записываю. Старый пердун, у которого все в порядке?