Душою - бабочка -

Елена Рудая
Жил-был слон. «Большой, грузный и одутловатый», - так считал он.
Да и разве мог он думать иначе, если вокруг царили бабочки: «Лёгкие, изящные и грациозные».
Они, эти бабочки, весь день порхали вокруг него, слегка касаясь тонкими крылышками, и лопотали о чём-то своём - бабочьем, совсем не замечая слона. Конечно, это не могло не задевать его – большого и крупного, весьма заметного зверя.
«Что ж такое? – тихо возмущался гигант, осторожно ступая по траве, в которой резвились небесные создания. – Отчего такая несправедливость? Я – большой и незаметный, а они – маленькие и яркие! Разве б меня не заметили, если бы я стал, как они? – размышлял он, наблюдая за разноцветным опереньем бабочек».
«Всё дело в цвете!» - решил однажды слон и завалился в траву. Он долго катался по ней, ворочая огромными боками, пока, наконец, унылый серый цвет не приобрёл оттенки зелёного.
Зверь обрадовался. Наконец, он станет заметен! И эти лёгкие создания примут его за своего! И, возможно, он тоже станет изящным и грациозным.
Довольный собой слон вскочил на ноги и вострубил! Тотчас всех бабочек будто сдуло от громкости слоновьего горна. Великан растерялся. Потоптался немного. И снова задумался.
Меж тем, прелестницы вернулись. Однако не спешили признать слона своим. Скорее, они решили, что появился новый холмик, поросший молодой зеленью и начали присаживаться на нём, обмахиваясь прозрачными крыльями.
«О! Крылья! - обнаружил ещё одну «особенность» кудесниц  слон. – Всё дело в них, - засуетился он, смахнув хоботом тучу бабочек с ближайшего куста».
«Где взять крылья? Хм…, проблема, - задумался гигант и даже вспотел от тягостных мыслей, обмахнувшись ушами, - Да вот же! Уши – крылья!»
Он широко развёл уши и взмахнул. Вновь бабочек сдуло, в этот раз - воздушной волной.
«Нет. Так дело не пойдёт, - загрустил великан, - Ничего не помогает. И цвет менял, и крыльями махал, а легче не стало. Ну их, на фиг, этих бабочек, - решил он и пошагал по траве, поднимая с цветов разноцветные брызги крыльев».
И если бы у него сзади были глаза, он бы с удивлением обнаружил за спиной пёстрый силуэт мощного зверя, очень похожий на большого слона с разноцветными крыльями бабочки.

P.S.
С тех пор, слон перестал беспокоиться о своей грузной неприметности и лишь иногда по ночам, ему снились удивительные сны, где он – розовый, в голубой горох, весело порхает с цветка на цветок, обмахивая ушами-крыльями огромных серых бабочек.