Исповедь

Колямба
Пьянка.Похмелье.И снова пьянка
И полон дом гостей.
Живу на улице Полянка,
Не помню лиц своих друзей.
Их имена я помню смутно,
Совсем не помню даже их
И в голове с утра, все как-то мутно,
Не вижу лиц я никаких.
А раньше, был приличным парнем,
Девчата бегали гурьбой,
Теперь я стал себе уж гадким,
А началось со встреч с тобой!
Ты говорила, что любила,
Ни дня покою не давала,
Сама же ты любовь губила,
Сама её ты забывала!
Ты утром говорила, что я нужен,
К обеду. забывала обо мне,
А вечером просила-стань мне мужем,
С другими по ночам, не помнила меня.
Я приходил, а ты молчала,
И не давала обнимать себя,
Я уходил, а ты кричала,
Что ненавидешь ты меня.
И вот. тобою брошен я,
И перестали мы встречаться.
А любил нет, я люблю тебя,
Но ты с другим пошла венчаться!
Пьянка,Похмелье. И снова пьянка,
Не помню лиц своих друзей,
Живу на улице Полянка
И знаю-полон мир потер!