Конёк-Горбунок

Рыжков Олег
Конёк-Горбунок.

Никогда не думал, что на шестом десятке жизни стану волшебником. Не фокусником, не иллюзионистом, а именно волшебником. Пусть не для всех, зато реальным.
А начиналось всё буднично и прозаично.
Предстоящий Новый год мы собирались встречать у сына за городом. У него, конечно, не вилла на Рублёвке, а так, маленький домик в пригородной деревеньке, зато уютный и со всеми удобствами. Тишина, природа, птички поют. В общем – красота. И захотелось мне купить к празднику не просто настоящую ёлку, а живую в огромном горшке. Такую, чтобы не выбрасывать на мусорник и не портить природу, а посадить весной во дворе и любоваться круглый год. Сказано – сделано. Благо сегодня с этим добром никаких проблем. Съездил в гипермаркет и оплатил с доставкой.
  И, казалось бы, радуйся, предвкушай предстоящее чревоугодие, а нет. Захотелось ещё чего-то эдакого. Полез в гараж, с надеждой отыскать раритетные украшения для лесной красавицы. Господи, чего там только не было! Из шкафа с антресолями на белый свет полезли детские игрушки, новогодние костюмы, бумажные гирлянды, маски всевозможных животных и целый ящик ёлочных игрушек. В общем, всё, что накопилось за три поколения.
В дальнем углу поблёскивала лакированными боками деревянная лошадка на колёсиках и с длинными ушами из толстой кожи. Она перешла ко мне по наследству от старшего брата. Это я ей отбил оригинальные уши, катаясь с горки на поляне. Расстроился тогда жутко. И не потому, что порвал штаны и сбил колени, а потому, что не уберёг игрушку. Отец, увидев моё горе, потрепал по шевелюре и улыбнулся.
- Не переживай, сынуля, починим твоего коня. Лучше нового будет. Беги к мамке, пусть вавки зелёнкой помажет.
Сидим с мамой - плачем. Она смазывает колени и дует, чтобы меньше щипало, а я прыгаю на стуле и поглядываю в окно. Как там моя лошадка? Заходит отец и ставит игрушку на пол.
- Раньше у тебя был конь, а теперь будет «Конёк–Горбунок».
Я вытер слёзы и выкатил от удивления глаза. Передо мной стоял персонаж из книжки. С настоящими кожаными ушами и уздечкой из ремешка.
- Папочка, спасибо! Он ещё лучше стал.
- Да ладно, - отец махнул рукой, - главное, что все живы.
Эх, золотое было время. Весёлое и беззаботное.
Я почесал макушку и вернулся в настоящее. Вытащил старьё на улицу и начал перебирать. В один ящик  складывал игрушки для ёлки, в другой всякую всячину для мусорного контейнера.
- Ух-ты! Вот это да! – послышалось из-за спины.
Обернувшись, я увидел мальчонку лет пяти, в толстом сиреневом комбинезоне и вязаной шапочке. Он стоял, не отрывая взгляда от лошадки.
- Нравится?
- Да. А кто это?
- Конёк-Горбунок.
- Настоящий, из мультика?
- Настоящий.
- А почему тогда не живой? Почему?
Я немного растерялся.
- Тебя как зовут?
- Серёжа, - мальчишка улыбнулся, и склонил голову на бок.
- Понимаешь, Серёжа, он же сказочный и оживает только тогда, когда дети засыпают.
- Жалко.
- Конечно, жалко. Но так устроена жизнь, что сказки к людям приходят, в основном, во сне.
Мальчик надул губы.
- А пацаны в садике говорят, что сказок и волшебников не бывает.
Я попытался его как-то успокоить.
- Их не бывает для тех, кто в них не верит. Ты поверь и у тебя всё будет.
- А вы волшебник? Откуда знаете?
Я снова растерялся.
- Вокруг много волшебников. Вот, например, твоя мама. Она тебе пирожки печёт?
- Да, - мальчик снова расплылся в улыбке.
- А разве это не волшебство, когда берут совершенно невкусную муку и делают из неё изумительные пирожки? Или не волшебство, когда сажают в землю маленькую семечку, а вырастает огромный подсолнух? Вот и Горбунок, он тоже  волшебный, только не все это понимают. Бери. Он поможет тебе в трудную минуту. Главное верить.
- Правда? – глаза Серёжи засияли от счастья.
- Правда, правда. Бери, он твой.
- Спасибо.
Мальчонка схватил Горбунка под уздечку и потащил по скользкому тротуару к подъезду.
- Только осторожно, не упади! – крикнул я вдогонку.
Перебирать старьё перехотелось. Я загрузил всё гамузом в багажник, сходил домой переодеться и поехал к сыну. Всё, что не пошло на украшение ёлки - раздали деревенским мальчишкам. Те были рады до одурения и носились целый день в новогодних костюмах и масках вдоль заборов, украшенных бумажными гирляндами.
Новый год встретили достойно. Попили шампанского, загадали желания и даже запустили фейерверки. Первого января отсыпались, а второго пришлось возвращаться в город. Нужно было выходить на работу. Заехав во двор, я увидел Серёжу. Тот стоял с лошадкой у подъезда и загадочно улыбался.
- Привет. Как дела? – поинтересовался я у мальчишки.
- Привет.
- У тебя всё в порядке?
Мальчик подошёл поближе и с видом заговорщика поманил пальцем. Я наклонился.
- Я знаю, что вы тоже волшебник.
Пришла моя очередь удивиться.
- В смысле?
- Я попросил Горбунка, чтобы папа к нам с мамой вернулся. Папа приехал, привёз подарки к Новому году, и теперь мы снова живём все вместе.
- Это же хорошо.
- Да, только... Можно я Горбунка Мишке подарю? У него сестрёнка болеет. Пусть он и ей поможет.
У меня слёзы навернулись на глаза. Я положил руку пацану на плечо.
- Конечно, подари. Теперь он Мише нужней.
Потом мы скинулись всем домом девочке на операцию. Всё обошлось. Она поправляется. А местные сорванцы с тех пор называют меня не иначе, как волшебником. С тех же пор Горбунок пошёл по рукам.
А может вернуть игрушку на время и попросить внуков?