От автора

Юлия Грушевская
Ну что я могу сказать, дорогие читатели?

Суровые критики, взглянув на название этой книги и снисходительно прочитав несколько абзацев, могут покривить носом и фыркнуть нелестное "подражательница"... Да, не спорю, эта книга навеяна неожиданной волной популярности историй про вампиров. Особые злопыхатели презрительно скажут, что мне не дает покоя успех Стефани Майер. Говорите, что хотите, милые суровые ханжи.

Я всегда любила вампиров. Я выросла на книгах о них. Но я никогда не читала новомодные сейчас про них истории. Я была и остаюсь почитательницей изумительных романов Энн Райс. И мне захотелось написать что-то свое, что-то родное. Получилось или нет - я не знаю.  Но если Вам понравится, значит, не все потеряно :)

" Ведь, если звезды зажигают - значит — это кому-нибудь нужно?"