Коля! Ты где был?

Ольга Тучка
НОМЕР
Дуэт "КолямбОль"

ОЛЯ: Коля! Где ты был? А?
Нет, ну вот где ты был, я тебя спрашиваю! Почему! Ну почему – время уже жрать а я еще и не спала! А? Я же тебя ждала! Я же не спала!
Ты знаешь как я не спала? Я три литра кофе – не спала! Два литра колы не спала и 0.5 коньяку – не спала! Да у меня такой глазовылупин был только один раз в жизни, когда в студенческие годы вместо подготовки к «Цепям электрических схем и механизмов подвижного состава» мы пошли в Хан-Гри-Дак и мне какой-то мальчик дал конфетку! Я так плясала! Коля – ты себе не представляешь, как я плясала! А когда я пришла сдавать экзамен, оказалось что моя группа учится,  на три курса старше!
Вот как  я не спала! А ты стоишь и улыбаешься! Вот что ты стоишь и ты улыбаешься вот что? Я же тебя ждала!
Знаешь как я тебя ждала? Я тебя котелку варенной колбасы - ждала! Три батона с сыром - ждала! И пиццу с креветками с доставкой на дом – ждала! Да я так ждала только вестей из реанимации – выживет, не выживет, посадят не посадят – когда врачи боролись за жизнь нашего учителя по «Технической и Теоретической механике» с травмами степени тяжести разной! Полученные в следствии того, что он попытался узнать усталостный момент кручения моего тела на его…механизме! В общем – Вот как я тебя ждала!
А ты стоишь и улыбаешься! Ну, вот что ты улыбаешься? А? Да нет. Ты не улыбаешься, ты ЛЫБУ ДАВИШЬ во всю рожу! Весело тебе? А знаешь, как я, за тебя, переживала? А? Я за тебя всех твоих и моих знакомых баб. Даже тех, кто тебя не знают, назвала шваброй, тварью, коровой, и курицей – переживала! Я в ближайших: травме, СИЗО и ПБ№28 всех дежурных с пристрастием - переживала! По правилам! Как надо! – с лампой в харю, ногтями по ней же и резиновой дубинкой по мягким тканям – переживала!
А тебе все ни по чем! Ну чего ты лыбишься? Где ты был? А? говори! А то ….. а то …. нет. Давай лучше я сама придумаю. Что бы ты, не оказался в одной палате с главврачом травматологического отделения, дежурным по психам и господином полиционерским!!!
КОЛЯ: Не надо!
ОЛЯ: Ну чего не надо? Чего ты лыбишься то? А?
КОЛЯ: Я тебя люблю! (дарит букет цветов)
ОЛЯ: Ой! Иди скорее ко мне! Мой пуся, лапуся, пупуся! Скажи еще!
КОЛЯ: Я тебя люблю!
ОЛЯ: Ну как на него обижаться? А? Да какая разница где ОН был!!!
А с вами были резиденты Корпорации Безумных Идей – молодожены  в медовом месяце Оленька и Коленька!