Жёлтый, тёплый свет фонарей...

Сергей Лавров 2
  Таким в памяти остался зимний вечер Нового года...

  Лёгкий морозец совсем не чувствовался.
Мы с моей бабушкой были в гостях у её подруги.
Чай, конфеты, что-то ещё, ничего не запомнил я из угощений новогоднего стола. Я был в том возрасте, когда на конфеты, а так же на газировку, мандарины и бутерброд со шпротами внимания не обращаешь. Ведь там была ОНА!

  Я краснел и молчал. Молчал и старательно не смотрел в её сторону. Почему же её яркое платье, её силуэт стоят у меня перед глазами?
Время в гостях, время с НЕЙ, пролетело мгновенно. Вот и тёмный коридор, вешалка с пальто...
Хозяева оделись так же быстро. Решили проводить нас, проветриться.

  Не спеша, мы идем загребая снег ногами. Что значат эти письмена?
Редкие в ту пору фонари, почему-то все светили жёлтым светом. Какой он уютный, добрый по-домашнему, тёплый свет.

  Прохожих не было. От одного жёлтого пятна мы неспешно, но кажется так стремительно, переходили к другому. О чём болтали? Да нет, кажется ни о чём. Я, дурачась, кидал лёгкие снежки то в сторону бабушек (конечно мимо), то, поотстав, в НЕЁ. Нарочно и всегда мимо.

  Она сказала:
-А в табличку на остановке, можешь?
До неё было далеко. Шагов двадцать.
Я не ответил. Слепил покрепче снежок, и запустил.

  Он мелькнул от моего пятна света и пропал в темноте. Перед табличкой, появившись в другом жёлтом круге, летел, показалось выше. И вдруг-бац! Табличка закачалась. Снежок угодил почти в центр.

- А ты хороший  - вдруг сказала она...
Лёгкий морозец совсем не чувствовался.