Записки Макса. Очищение и Любовь

Театр Дикого Лиса
20.01.2014

Снился сон несколько ужасающего содержания, где один человек мучал другого. Самое примечательное, что я сумел там заметить - моё сознание хотело, чтобы один мучал другого. Под конец сна я прекратил мучать другого человека.
Что ни разу я не чувствовал в таких снах - так это то, что я именно сам хочу, чтобы мучался другой. Вот этого я никак не хотел признавать, хотя не раз уже чувствовал, что во снах просто исполняется моя воля.
Повторяя мантру прощения и любви, я отправился на работу. Вскоре жёсткая работа сознания сошла на нет, и тело стало расслабятся, что символизирует о том, что мантра стала работать.
Этот сон снова привёл мне пример, что всё, что со мной и вокруг меня происходит - результат желаний, находящихся глубоко к сознании. И во всём, что происходит со мной - ответственность всегда лежит на мне.
Ещё один сон приснился мне накануне. Я иногда испытываю опыт полётов во сне, но до этого момента, когда моё тело переставало летать, я пытался его сдвинуть силой воли. И в итоге ничего не получалось, я не взлетал снова. Теперь же, сконцентрировавшись на грудной клетке, на анахата-чакре, я смог без труда продлить своё полёт. В результате сильной концентрации тело становится очень лёгким и можно испытывать опыт полёта во сне. Естественно, это происходило благодаря тому, что я читал мантру и очищался.
Это противоположно нахождению сознания в муладара-чакре, когда ты становишься злым и тело тяжелеет. Думаю, благодаря очищению можно будет окончательно избавиться от неприятия мира, стремлению заставлять других страдать или мучаться. Гнев, злость - это тоже желание, желание, чтобы другому было плохо.
Ещё одна мысль, к которой я пришёл не так давно, хотя она всегда была со мной рядом - это слушать свой внутренний голос и идти вслед за ним. Для меня это тоже самое, что жить на вдохновении. Никакого собственного участия, собственных мыслей или чего-то подобного. Только очищение и только жизнь на вдохновении. Это всё, что от меня требуется.
Если я вижу бедного, это значит, что где то внутри меня я утверждаю бедность. Если я вижу калеку, чужую боль, разочарование, это значит, что где-то внутри меня я утверждаю насилие. Если я вижу пренебрежительное отношение к себе как к человеку, то это значит, где-то в глубине меня я создаю эту пренебрежительность. Так же и с ожиданиями - если я ожидаю, что меня кто-то обкрадёт, значит, во мне существует такая работа сознания - желание украсть. Так же и с насилием, холодностью, апатией...
И сегодня утром я понял, что если я хочу избавиться от разрушающей себя работы сознания, мне нужно разрушить то, что разрушает. И сделать это можно только благодаря любви. Любовь разрушает то, что стремиться разрушить. Любовь противоположна стремлению разрушить.
Очищение. Вдохновение. Очищение. И голос внутри меня - это Высшее Я. Это Истинное Эго. Оно есть у каждого.

---

Я начинаю путь домой. Сначала всё кажется мне радушным и лёгким, в самом начале. Но чем дальше я начинаю уходить в себя, тем темнее становится моя сущность. Точнее, дорога к моей сущности.
И здесь я превращаюсь в воина, владеющего айкидо. Моя решимость непоколебима, и я стремлюсь сражаться со своей чёрнотой с помощью сверхъестественных сил и меча. Играет решительный ритм, подталкивающий на бой. Сражение идёт с нулевым счётом, ни я, ни тёмная сторона не может победить в этой схватке. Немного погодя, я что-то начинаю понимать, перенаправляя чёрные ужасные потоки сквозь себя и стараясь разрушить зло на части, испарить его... Но ничего не выходит...
Тогда я отдаю черноте свой меч, она сплавляет его и уничтожает. Теперь я стою посередине поля боя, а мгла продолжает кружиться вокруг моего тела. Сосредотачиваюсь и ищу ответ... В это время чернота начинает концентрироваться передо мной, превращаясь в ужасного монстра с сотнями мечей и отвратительными лицами, изрыгающими кровь и куски непереваренного мяса.
Шаг, второй - эта ужасающая смесь черноты начинает движение в мою сторону, и если я не пойму, что действительно нужно сделать, чтобы победить, то жизнь моя будет кончена.
Монстру остаётся буквально шаг до меня... Внезапно меня озаряет. Я поднимаю руку, концентрируясь на анахата-чакре: прекрасный букет зелёного цвета раскрывается и посылает волны любви этому монстру. И... внезапно тело этого отвратительного существа растворяется в воздухе, превращаясь в прекрасный лотос и блестящие яркие капли, которые плавно и нежно начинают опускаться.
Я понял, что бесполезно сражаться с чем-либо. Сражению не будет конца. Нельзя побеждать, но нельзя и проигрывать; однако, пока ты сражаешься, победы не обрести...
Нужно принять черноту любовью, и тогда она превратиться в необыкновенной красоты пейзаж.
Справа от меня расцветает сакура, плавно поднявшись из земли. Её листья опадают, двигаясь в мою сторону и окутывая меня. Моё тело приподымает, и я сажусь сверху этого лотоса. В воздухе плавают блестящие яркие капли, переливаясь всеми цветами радуги.
Нет поражения. Нет победы. Нет победителя, нет поражённого. Всё одно, и нет различений...

---