Успешность

Кирилл Молев
Хотите стать успешным человеком? Найдите неудачника и научитесь его слушать.
- Михалыч!
Михалыч - это я, он - Петрович. Кажется, Петрович. Хотя, может, и Матвеич.
Так вот:
– Михалыч, я машину разбил!
- Дааа?! – здесь важна интонация, будто его боль вам близка.
- Манда! – это он грубо, но спишем на шок. – Вдребезги!
Теперь прервёмся. Загляните в себя. После слова «вдребезги» вы уже начинаете чувствовать себя успешным? Вы сегодня даже чашки не разбили, а этот дурак – целую машину. Ловите момент! Чувствуйте себя успешным!
Продолжаем разговор.
- Кореш, это беда. Я тебя понимаю. Сам свою в кредит брал.
Так вы должны ответить. Обращайте внимание на слова. Нужно дать оппоненту понять, что его боль, опять же, вам близка. И при этом денег у вас ему не надо просить.
Чувствуете, как хорошо стало? Хотя ваша машина уже месяца два как не ездит и даже не заводится. Но – он же машину РАЗБИЛ!
- Алё, Михалыч, у тебя есть знакомый венеролог? – это новый звонок.
Вы – успешный человек, вы – не болеете и, в принципе, не умрёте. Поэтому у вас нет знакомого венеролога. Даже если есть.
- Нет, - запомните, что нужно отвечать на этот вопрос. – А что с тобой?
Поймите: неудачника нужно спрашивать о его проблемах. Он должен выговориться. И ему легче, и вам приятней.
- У меня, кажется, сифилис!
- Дааа?!
Работайте, работайте вокалом. Запомните: его боль вам близка.
- Михалыч, бля! Подстава на дороге, сможешь подъехать?
- Дааа?!
Старайтесь показать, что его боль вам близка, но это – только его боль.
Здесь отвечайте:
- Братишка! Кореш! Петрович! – старайтесь не потерять за тёплыми словами смысл послания. – Я выпил, я не могу!
Неважно, что вы не выпили. Ещё успеете. Просто покажите клиенту, что вы душевно с ним. Но – не поможете. И – идите, поцелуйте свои права.
- Михалыч!
Да, это опять наш нелепый пациент. Но мы же договорились, что он нам нужен для того, чтобы вы чувствовали себя хорошо, когда ему плохо?
- У меня завтра день рождения. Приходи.
- Дааа?!
Стоп! Здесь не надо радости от того, что вы кому-то нужны, – здесь нужен чистый, холодный расчёт. Идите на день рождения урода.
Берите с собой фотоаппарат и фотографируйте всё самое грязное и противное. Немытую посуду, глупых детей, туалетный ёршик.
Запомните: он – неудачник, а вы спустились с небес просраться.
- Михалыч! Я квартиру купил!
Всё. С одним неудачником покончено, ищите нового. Вы же так в коммуналке и живёте?
А хотите быть секс-гигантом? Найдите неудачника…