Утро

Алёна Шурманова
В окно ко мне заглянула маленькая яркая точка. Видимо, это свет от самолета. Я зажмурилась спросоня и открыла глаза, желая проследить за ней взглядом.

Наверное так бывает, когда кого-то долго ждешь в свою жизнь, кто распахнет с ноги дверь в неё и скажет "я пришла, одевайся", а потом перестаешь ждать.. После часов, дней, месяцев, годов. Сдаешься потихоньку.Искать тоже перестаешь. Бесполезно.

 И настает час, когда понимаешь, что сам становишься другим. Сильнее , закаленнее, совсем не похожа на то, что было изначально. Из маленькой принцессы в девушку, которые многие называют сукой за острое словцо, сказанное в нужное место и в нужное время.

Утро. Я уже умылась, оделась и собралась. Быстро надеваю шляпу, показываю язык зеркалу, зашнуровываю сапоги и выбегаю из дома.

Утро осознания моей новой жизни.