Вся правда!. Таинственная Шамбала

Сергей Дворянов
  Известная индийская теле-звезда  Лакшми Васанти ведёт свой собственный успешный проект  - ток-шоу под названием «The Whole Truth» -  «Вся правда!»  Это социальное и духовно-исследовательское ток-шоу, народное ток-шоу, во время съёмок в студии вместе с Лакшми присутствует только один собеседник, который рассказывает какую-то правдивую, но при этом мистическую историю из своей жизни. Это история о том, как Бог вмешался в его судьбу. Лакшми Васанти задаёт своему гостю вопросы, старается разговорить его и красиво представить собеседника публике, она социально и духовно ориентированная активистка современного ТВ, её кумир это мать Тереза, портрет которой висит у неё в кабинете.
   Кадр. Парковка около студии. Теледива  Лакшми самостоятельно паркует машину, выходит из неё  - около входа в ТВ-студию её ждёт огромная толпа обожателей, поклонников, почитателей, просителей, доброжелателей. Они беспардонно атакуют теле-диву, несмотря на присутствие подоспевших из полицейских, кто-то просит автограф, кто-то предлагает новую сенсационную историю, но Лакшми отбивается от толпы, предлагая передавать все видео-сюжеты её пресс-секретарю. Она идёт быстрым шагом в студию, где сейчас её ожидает для сьёмок буддийский монах, который якобы провёл в пещере 6 месяцев без еды и воды. Неожиданно Лакшми ловит на себе чей-то взгляд, звучит тревожная музыка, удары гонга, буддийское горловое пение. Лакшми оглядывается по сторонам – она  отчётливо чувствует чей-то внимательный изучающий взгляд, а может быть даже два взгляда - и останавливается. Сьёмка в рапиде – замедленно, при этом слышны быстрые, учащённые удары сердца.  Просители тянут руки к Лакшми, а она растеряна, она  оглядывается по сторонам. Вдруг  она встречается взглядом – глаза в глаза – с каким-то странным седовласым буддистским монахом.  «Так это Вы пришли на мою передачу?» - спрашивает Лакшми у монаха взглядом. «Нет, это не я, - отвечает монах, - это мой друг. Он Вам поможет». Разговор чисто телепатический, без шевеления губ.  После своего короткого телепатического ответа седовласый монах исчезает. Лакшми ещё раз оборачивается, поскольку чувствует у себя на затылке чей-то другой взгляд. Она оборачивается и видит мужчину неподалёку – современного европейского мужчину лет 45-ти, в чёрных очках и кожаной куртке – он улыбается ей и делает знак рукой – «Хай!»   и тоже исчезает.
 Кадр. Студия.  Лакшми обращается к своему пресс-секретарю молодому очкарику-ботанику Рамешу: «Рамеш, как зовут этого седого монаха? Кто его пригласил?» Рамеш, пожав плечами,  отвечает: « Какого монаха? Мы не приглашали седого, мы пригласили лысого!» В этот момент в студию входит с едва заметной улыбкой на лице молодой, с сияющей лысиной на голове буддийский монах, сложив руки он кланяется Лакшми. Лакшми спрашивает у него:  «Так это Вы провели полгода в пещере без еды и воды?» Молодой монах отвечает: «Да, я.» « Как Вас зовут?» - спрашивает Лакшми. «Меня зовут Джиотсна, Лунный Свет… Меня попросили передать Вам это!» и монах отдаёт ей амулет.  Это ваджра.
«Что это?» - с любопытством спрашивает Лакшми.
«Это ваджра. В ней есть ответы на все Ваши вопросы. Берегите её…»
«Прикольно, мне это нравится!» - реагирует Лакшми, рассматривая ваджру, но потом вспоминает о своих обязанностях , - «Итак, мы начинаем сьёмку!» - говорит Лакшми и хлопает в ладоши, - Где мой гримёр?»  И в этот момент в студии гаснет сразу весь свет. Раздаётся всеобщий разочарованный вздох. Когда свет включается - прямо перед Лакшми стоит мужчина в чёрных очках и кожанной куртке, тот что недавно наблюдал за ней. «Я готов быть Вашим гримёром» - с улыбкой говорит он и приближается к Лакшми. «А Вы кто?» - с удивлением спрашивает Лакшми. «Ваш поклонник!» - отвечает мужчина и неожиданно резко вырывая ваджру из её рук добавляет : «И слегка негодяй!» и он бросается вон из студии, свет вновь гаснет. Раздаются крики. Суматоха. Лакшми падает в обморок. 
Кадр. Диван в кабинете Лакшми.  Лакшми приходит в себя, открывает глаза и видит портрет матери Терезы. «О пресвятая мать Тереза!» - говорит Лакшми. В это время Рамеш с радостью кричит остальным : «Она пришла в себя!» Лакшми поднимается и видит перед собой молодого улыбающегося монаха. «Кто это был? В очках!» - спрашивает Лакшми у монаха. «Наверное это Ваш соперник?» - предположил с улыбкой молодой монах. «Да уж точно, не поклонник!» - подтвердила Лакшми, - кстати, он украл Вашу ваджру!» «Вашу ваджру он не украл» - спокойно поясняет молодой монах, делая акцент на слове «Вашу», - «Он украл копию. Вот настоящая. Берегите её…» и с этими словами он вновь передаёт Лакшми точно такую же ваджру. Лакшми берёт бережно её в руки. «Если Ваше любопытство будет направлено не вовне, а внутрь себя, вы никогда не потеряете её» - поясняет монах, - «А теперь прощайте! Мне пора идти!» - и собирается уходить. «Подождите, а как же ток-шоу? Моя программа!» - недоумевает Лакшми «Мы снимем программу после Вашего возвращения!» - отвечает монах и уходит.
Кадр. Кабинет президента телекомпании. «Ты что, с ума сошла?!!» - в гневе кричит президент канала, - «Объясни, что происходит?!» «Я временно закрываю проект» - поясняет Лакшми. « Успешный, крутой, самый рейтинговый проект на моём Тиви и ты его закрываешь?» «Да» - спокойно отвечает Лакшми – успешный, крутой, рейтинговый проект – на твоём Тиви. И я его закрываю!» «Ты не имеешь права!» - кричит босс. «Имею» - спокойно возражает Лакшми, - мне нужно в Америку». «В Америку?» -  с недоверчиво-идиотским выражением на лице переспрашивает президент, - «Ты думаешь ты станешь популярной в Америке? Ты будешь работать на хинди, или на английском?» - подкалывает он Лакшми. «Ты меня не понял, Радж Кумар. На самом деле мне не надо в Америку – просто я должна встретить там одного человека, а потом я поеду именно туда, куда мне надо». «Да? Нужели? И куда же, если не секрет?» - с иронией и почти презрением спрашивает Радж Кумар. «В Шамбалу!» - отвечает Лакшми. «В Шамбалу?» - Радж Кумар оглядывается по сторонам -, Лакшми, ты что, правда с ума сошла?» «Сошла. Ну и что такого» - спокойно комментирует Лакшми, - Кстати, а что ты знаешь про Шамбалу?» «Я? Ничего!А ты?» «Я тоже ничего не знала. Но всегда интересовалась. А недавно стала получать ответы на свои вопросы». «Ответы? От кого?» «От того, с кем мне назначена встреча…» В кадре флэшбэк - возникает лицо седовласого монаха, Лакшми выходит из машины, подходит к студии, видит монаха  и ведёт с ним телепатический разговор…