Transgressing 9 - съёмка видео

Андрей Гусев
— Сегодня у нас будет съёмка видеоклипа. В комнате для role plays. Да, милый! это неотвратимо. Раз уж ты считаешь, что в подобных случаях употребляется именно это слово, то так и быть: н е о т в р а т и м о !  а неизбежными пусть остаются лишь смерть и налоги, — пытается уговорить меня Джей. — Клип всегда пригодится; будет, что вспомнить на старости лет.

Я молчу и пожимаю плечами. С операторскими способностями Джей я не знаком.
— Ты умеешь снимать и монтировать home-video? —  интересуюсь я у своей супруги.
Джей недовольно морщит лоб и сообщает, что снимать клип будет не она, а её подруга – леди Наталья.
— Сколько раз тебе говорить, что никакая она не леди. Как и ты! — огрызаюсь я. — Ты бы Ирму лучше пригласила.
— Вот ещё, зачем нам нужна эта белобрысая дрянь, которая собиралась с тобой трахаться, — злобно шипит Джей.
— Ну… так я же с ней не еб***я, пока ещё. 
— Милый, за «ещё» ты получишь дополнительную порку. В клипе мы так это и обозначим.
Я не обращаю внимания на глупые угрозы Джей и задаю рациональный вопрос:
— А что твоя подруга Наталья разбирается в том, какой ракурс надо выбрать для того или иного кадра, грамотно пользуется расфокусировкой, умеет делать картинку в картинке?
— Умеет, умеет! Она, вообще-то, журфак МГУ окончила, в фотогруппе училась.
— Чем же мы расплатимся за съёмку с твоей высокопрофессиональной подружкой?
— Думаю, ей будет просто любопытно. Но если хочешь, милый, она тоже выпорет тебя ремнём или розгами.
— Джей, ты идиотка. К тому же я ещё не дал согласия на твою Наталью.
— Милый, не смеши меня. Она секла тебя не один раз. По моей просьбе, как ты знаешь. Никакого согласия больше не требуется: кто порол тебя однажды, тот может драть ещё.
— Ну… тогда Ирма тоже может?
Вопрос повисает в воздухе. Джей угрожающе смотрит на меня.
— Милый, ты со мной заигрываешь? А ты не боишься, что это может отразиться на твоей попе? Пожалуй, я накажу тебя во время съёмок по-настоящему, чтобы выбить дурь из твоей башки.

Некоторое время спустя в нашей квартире появляется Наталья. У Джей всё заранее спланировано. Блеска на Натальиных губах больше, чем когда-нибудь мне доводилось наблюдать в одной точке пространства. Наталья призывно хлопает ресницами. Похоже, она подсмеивается надо мной, намекая на прежние встречи. Мне вспоминается наш старый диалог:
— У  вас красивые ноги, леди Наталья! — говорю я, когда всё закончилось.
— Только ноги?! — изумлённо вопрошает она, выгибая бровь.
— Лёжа на скамье для порки, в основном видишь именно их, — пытаюсь я сгладить свой промах.
— А мне понравилось тебя пороть, — то ли в шутку, то ли всерьёз заявляет Наталья, — приходите в гости!

Проклятье! Я смущён приходом Натальи. Такая реакция на неё меня ужасно раздражает. Я понимаю, что не перестану западать на эту бля**, пока не свяжу её, не высеку и не выебу. Можно и в другой последовательности, но сегодня в присутствии Джей не получится.
Мы садимся за стол. Джей приносит бутылку Xenta Absenta 70% . На этикетке заглавными буквами написано:
“WHAT IS LIFE? A FRENZY
 WHAT IS LIFE? AN ILLUSION
 A SHADOW OR A FICTION”.
Ну да, именно этим мы и будем заниматься после волшебного и невероятно пугающего напитка. Съёмки видеоклипа под абсентом? Что ж, это интересно. Маленькая рюмка чистого неразбавленного абсента — и впереди прекрасный мир, в котором гибель и исцеление, любовь и ненависть, ужас и радость…
— Кстати, Наталья, — говорит Джей, делая глоток неразбавленного абсента  — я научила мужа кончать под розгами. А вот кончит ли он при тебе, во время съёмок видео? Ещё он болтал, что мы с тобой занимаемся лесбийской любовью. Представляешь?
— Что так и сказал? — вопрошает Наталья.
— Да, только по матерному.
— Ну, ну… — размышляет Наталья, поглядывая на меня. — После этого он должен не кончить под розгой, а слегка поплакать за свои фантазии. Он ведь ещё не рыдал у тебя во время порки?
— Говорит, что у него не получится.
— Сегодня обязательно получится, и мы запечатлеем это на видео, — наклонившись ко мне, бесстыже щебечет эта несостоявшаяся леди.

…Я лежу на животе на скамье, что стоит в нашей игровой комнате. Широкой красной лентой Джей связала мне руки; двумя чёрными лентами зафиксировала мои ноги. Вырваться не удастся, даже если бы и захотел. Наталья (подозреваю, что во время порки придётся называть её «леди Наталья») ставит на штатив видеокамеру. Другая камера, меньших размеров, картинно висит на длинном ремне чуть пониже её роскошных грудей.
— Милый, ты готов стать кинозвездой? — улыбаясь, выспрашивает у меня Джей. — Ладно, мы начинаем. Звук тоже будет писаться, — уточняет моя жена.
Я смущаюсь с учётом предстоящего.
— Джей, давай сначала заснимем, как ты спускаешь с него штанишки, — предлагает Наталья. — Медленно, изящно сдёргиваешь с него кальсоны примерно до колен.
— Леди Наталья, вы настоящая стерва, — не выдерживаю я.
— Мальчик, за стерву тебя секли в моём салоне. Забыл? Жалко, что Джей в тот раз не видела, как ты вилял голой попой, просил прощения и обещал слушаться.

Наталья включает камеру, стоящую на штативе в углу комнаты. Джей принимает соблазнительную позу. Пристально смотрит мне в глаза. Сегодня на ней короткая чёрная юбка, белая блузка с длинными рукавами и туфли на платформе. В таком образе я её ещё не видел.
— Что предпочитает мой любимый муж? — вопрошает Джей, предоставляя мне мнимую свободу выбора.
Я пытаюсь изобразить безразличие.
— Ты сегодня неразговорчив. Это может дорого стоить твоей попочке, — угрожающе заявляет жена.
— Возможно, меня надо наказать, — тихо говорю я.
— Ещё раз и погромче, мы же пишем, — встревает в наш супружеский диалог леди Наталья.
— Возможно, меня надо наказать, — стыдливо повторяю я.
— Разумеется, но что ты предпочитаешь, милый: плеть или розги? — в глазах Джей проскакивают весёлые искорки.
— Удиви меня! — вызывающе говорю я.
— Ладно, — после секундного раздумья соглашается она, — тогда будет ремень. Ты ведь редко получаешь ремня, правда, милый?
Пожимаю плечами, потом отвечаю:
— Лучше для разнообразия накажи меня нежно. Разнообразие придаёт остроту жизни.
— Нежных порок не бывает, — глупо хихикает леди Наталья.
— Джей, дорогая, разве тебе не нравится нежность? — продолжаю я этот странный диалог.
— С тобой, конечно, нравится. Но порка мужа должна быть жизнеутверждающей.
— Джей, ты идиотка. Ты хочешь, чтобы в видеоклипе звучал этот дурацкий диалог?

Вместо ответа она наклоняется ко мне и неспешно спускает штанишки с моей попы. После чего снимает со стены широкий коричневый ремень, складывает его вдвое, картинно выставляет вперёд левую ногу  и начинает меня лупить. Джей порет методично, безжалостно и при этом постоянно смотрит мне в глаза. Я не отвожу взгляда; где-то после 30 strokes моё дыхание сбивается. Я верчусь у неё под ремнём, пытаясь найти меньшую боль. Мысли выгорают, я вижу только красивую Джей и ощущаю лишь её ремень, который с шумом опускается на мои ягодицы. Джей ведёт меня всё дальше, к пику невозможного. По дороге безумств.
На мгновение она останавливается и спрашивает:
— Чего ты хочешь, милый?
— Тебя, всю тебя… всегда!..

*   *   *

В любви участвуют двое, но неизбежно  появляется третий — жизнь. Смешно, но судьба двоих зависит от третьего. Джей попыталась сделать жизнь своим сабом. Не знаю, получилось ли. Я же с Джей расстался. Так вышло. Иногда я смотрю тот давнишний видеоклип — наивный, бесстыжий, но в чём-то трогательный — клип, который сделали Джей и Наталья. У меня он вызывает дурацкое чувство: называется ностальгия. И ещё в голове звучит реквием, на этот раз тот, что написал Gabriel Faure.
What is life? A frenzy.  An illusion. A shadow or a fiction...



Copyright © 2014 by  Andrei E.Gusev