Я всё-таки тебя любил

Михаил Васьков
 МОЕ ПОДОБИЕ СТАНСОВ

Догорает любви моей  огарок,
Угольки покрываются пеплом,
Отблеск жизни прошедшей то  горек, то сладок,
Держит память все лучшее цепко.

Слишком поздно меня полюбили,
Слишком поздно коснулся любви,
Я доволен: меня не забыли,
Мне доверили мысли свои.

Слезами горю не поможешь,
За это могут презирать,
Как ни молись, не будешь ты моложе,
Оставь спокойно огарок догорать!


А ОТ ТЕБЯ МНЕ НИЧЕГО НЕ НУЖНО

А от тебя мне ничего не нужно,
словечком только отзовись,
а были мы когда-то дружны,
конечно, разная у нас с тобою жизнь!

Что ты мне рада говорила,
меня ты в гости приглашала,
теперь тебе мешает какая сила?
или вскружила голову поэта слава?

в то время все твои стихи прочел,
ума хватило в любви признаться,
я до сих пор в любви не смел,
но хватит мне в стихах трепаться!

сидит обида, как ржавый гвоздь,
хоть на бумагу выплесну досаду,
я не живу теперь в тоске,
и не готовит мне любовь засаду!


теперь мы с Таней дружно ладим,
я не один, и не рыдаю,
в одно мы русло лодку правим,
довольны жизнью мы в нашем крае!





Я ВСЕ_ТАКИ ТЕБЯ ЛЮБИЛ


Что ты мне нравишься, так это точно,
любуюсь и стихами  и фотками твоими,
здесь нет нужды решать все срочно,
один я занят проблемами своими.

Пока я жив, тебя, наверно, не увижу,
я стар и болен, вынужден всегда молчать,
любовь достойно дел горами движет,
а мне удел: вздыхать и вспоминать.

Я все-таки тебя любил,
хотя без всякой перспективы,
любовью виртуальной я никого не погубил,
в мои то годы влюбиться- просто диво!

 Ты для меня мила, красива,
в ответ вполне ты можешь промолчать,
не может быть у нас поры счастливой,
но слово может в жизни помогать.

МОЯ ТЫ ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ



Моя ты первая любовь!
Я не могу тебя забыть!
Хоть тихо, но волнует кровь,
Увы! Прошла пора  любви!

Стоит твой  образ пред глазами,
Давно пора ему исчезнуть,
Знакомство краткое меж нами,
Сосуд любви давно уж треснул!

Прощай, поэзии звезда!
Прощай  несбывшийся роман!
Ты не вернешься никогда,
Такой судьбой наш путь  нам дан.


ЛЮБОВЬ - ФУНДАМЕНТ НАШЕЙ ЖИЗНИ


Давным-давно сказал поэт известный:
" Любви все возрасты покорны,
ее порывы благотворны".
Любви восторги всегда прелестны.

В любви всегда ходи своей тропой,
пусть даже очень трудной,горной,
распоряжайся мудро своей судьбой,
да будет путь твой жизни благотворен!

К любви серьезно очень нужно относиться,
расти детей-любви подарок,
по-настоящему стремись влюбиться,
тогда твой путь будет красив   и ярок.

ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ. ОКОНЧАНИЕ


Юпитер тут опять несчастных пожалел,
Им встретиться помог
И поженить сумел,
Детей прекрасных дал им Бог.

Решили души совсем не разлучаться,
В тела другие парою внедряться,
И жить так вместе бесконечно,
Любовь их будет длиться вечно!

Быть может, мы их и встречаем,
Но истинных имен не знаем,
Увидеть можно парой молодой,
Иль стариков, готовых на покой.

К исходным душам опыт новый
Чудесным образом так пристает,
Что пополняться может снова,
И снова в жизни новый поворот.

ПРИЯТНЫЙ ПОВОРОТ

Нарцисс опять богиню просит:
" Пусти меня в свой светлый рай",
Ответ попутный ветерок доносит:
" Нет, на Земле ты проживай!
Юпитер тут узнал про эти "шашни",
Жену лишил тотчас бессмертия,
" Иди, гуляй , ты, по лугам и пашням,
Подвластна ты обычной смерти."

Афродите и Нарциссу внезапно счастье привалило:
На грешной земле повстречались их души,
Однако, восторгов надолго не хватило,
Без плоти время чувства сушит.

Без грешной плоти сладость поцелуя не оценишь,
Друг к другу бесполезно прижиматься,
Утех любовных не оценишь,
Не можешь ты любовью наслаждаться.

Несчастные тогда взмолились:
" Наш Бог, всели в тела ты наши души",
Реинкарнация прекрасно получилась,
Их благодарности приятно было Богу слушать.


СТРАДАНИЯ НАРЦИССА


Нарцисс настойчиво богиню просит:
" Свой дивный облик хоть в статуе мне подари",
Слова ответа ветерок доносит:
"Любуйся ею ты хоть целый день
и ночь до утренней зари".

Живет Нарцисс , на статую любуясь,
Он медом мажет губы ей,
Вино прекрасное смакуя,
Бокал подносит к прелести своей.

Он целый день Богиню восхваляет,
Он день и ночь с ней говорит,
И никаких других он дел не знает,
Не понимая сам, что глупости творит.

Когда к Нарциссу бедному рассудок возвратился,
Он к Афродите обратился:
« Тобой живой хочу я обладать,
И не могу уж больше ждать".

Сердито Афродита отвечала:
« Душу свою тебе я не отдам,
Владей моим бездушным телом,
Хотя совсем не нравится мне это дело».

Воздушное творение без заботы,
Без ласк, участия в судьбе,
Жена не хочет делать никакой работы,
Проводит время в суетной ходьбе.

Остыл любовный жар,
Страстей погас пожар,
Нарцисс опять несчастным стал,
И от такой бездушной жизни
Угас, смертельно он устал.


ПОСВЯЩАЕТСЯ М.Б.

Ты написала:" Ты приходи, тебе я рада",
какую бурю вызвала в душе моей,
в словах твоих и сладость и отрада,
отрада ты души моей ты всей.

Своим ты горем поделилась,
я за тебя переживал,
во сне ни разу мне не приснилась,
случился как-то маленький "скандал"."

Ты мне совсем не безразлична,
глубокий след оставила в душе,
любить красавиц  мне не привычно,
Ответа чувствам не жду, не жду , не жду уже.

ЧЕТЫРЕ ФАКЕЛА ЛЮБВИ.ПРОЛОГ



Жил- был поэт в холодной комнатушке,
Свеча горела, гасла перед ним,
В углу стояла детская игрушка,
Несчастный жизнью был гоним.

Молился часто пред лампадой,
Горевшей перед образом святым,
« Господь, пошли чего мне надо,
Всю жизнь я буду должником твоим!»

Поэта голос обнадежил:
« Четыре факела будут гореть,
От них тепло, свет божий то же,
Не будешь никогда  ты ни о чем жалеть!»

« В обличье женском ангелы святые
Будут тебя везде сопровождать,
Перенесешь напасти ты лихие,
Осталось ангелов недолго ждать!»

Поэт от радости заплакал,
И на полу он распластался,
Читатель, дальше понимай двояко,
Ты с чудом жизненным спознался

ЧЕТЫРЕ ФАКЕЛА ЛЮБВИ.ЧАСТЬ ПЕРВАЯ .ЛИДИЯ

Она внезапно появилась,
Стройна, строга, серьезна очень,
« Чтоб жизнь твоя по-новому сложилась,
Мы испытания  тебе, родному, прочим»

« Ты заповеди божьи исполняй,
Люби людей, как самого себя,
И Бога никогда не забывай,
Терпение и труд любя!»

Поэта Лида вдохновляла,
Слов ласковых нисколько не жалея,
И поддержать в беде не забывала,
И шел поэт по жизни твердо, смело!

Любовью светлой, беззаветной,
Поэт к прекрасной Лиде воспылал,
Суть неземная не была приметной,
Он в горе впал, когда всю правду он узнал.

Как люди, ангелы любить не могут,
Они людей хранители святые,
«Тебе, поэт, молитвы здесь помогут,
Из сердца подбери слова любые».