Вратарь

Женя Портер
+

Начнем с самой малоизученной мной фотографии. Ты сидишь. Смотришь куда-то вдаль. Похож на орла (это не подхалимаж), который высматривает себе добычу. При этом у тебя руки интересно под стволом сложены. Они перекрывают не (это из-за посадки) сексуальную чакру, а "яблочко". Лук эт зис пыкча. Глазами женщины.

Хорошая у тебя растяжечка. Чтобы убедиться - сажусь на пол, прислоняюсь к стене - джинсы не эластичные, жаль. Растяжечка у тебя что надо. Но название "Орлиное гнездо" мне не нравится. Пойду еще посмотрю, подумаю. Мы же должны передавать суть? И вот сидим про растяжку размышляем, а гнездо у нас - орлиное. Это даже не парадокс.

Смотрю я на твои колени и вспоминаю, как Миша рассказывал. Спустится большой мальчик с мешочком килограммчиков, так, на шестьдесят, с горы, куда его из вертолета высадили, а подняться на вторую гору уже не может. Тяжко ему. А там, к слову сказать, ждет его война. И вот мелкие, всякие там радисты, затаскивают свой груз, а потом спускаются пацанам помочь. Таааак... Эта ассоциаци мне уже нравится больше. Она ближе к нашей общей, благой теме.

***
Люблю!

***
Доброе утро, Любимый!

***
Я: Что будет, если поймать губами сединочку на твоем правом виске? Вот эту!
Ты: Одну сединочку?
Я: Угу... (рот занят)
Ты: Она будет счастлива. Остальные будут ей очень завидовать. Несединочки примутся срочно седеть. Конкуренция - святое дело.

***
Я: Что будет, если провести губами по твоему плечу? Против шерстки!
Ты: Откуда там шерстка?
Я: Это образно.
Ты: Тогда что будет "против", а что - "по"?
Я: Вот сюда - "по", значит, в обратную сторону - "против".
Ты: Ага... Я покроюь мурашками.
Я: Весь покроешься?
Ты: Ну, это вряд ли... Откуда у меня столько мурашек? Пусть расползаются, суки...
Я: По всему телу расползаются?
Ты: Ну, не знаю... куда им вздумается ... расползтись...
Я: Вот, я так и думала. Если мурашки ползут по там, где есть волосики - волосики дыбятся. Интересно, если они поползут у тебя по голове - волосы вздыбятся? Так хочется посмотреть - у тебя же волосы короткие...
Ты: Круг твоих скромных интересов меня всегда удивляет! И что?
Я: Ну как же... Если волосы дыбятся, значит по ним можно пальчиком поелозить - ширь-ширь... эрогенная, занчит, зона. Массаж. А?
Ты: Тебе показать место, где точно вздыбится все?
Я: Покажи.
Ты: Ну, смотри...
Я: Ух ты... Афигеть.

***
Я: Что будет, если плюхнуться щекой в твою ладошку?
Ты: В правую ладошку?
Я: А если в левую?
Ты: Твои сединочки встанут дыбом.
Я: А если я их в косички заплету?
Ты: Значит, вздыбятся косички!
Я: Не отодвигай так далеко руку, а то у меня губы до тебя не дотянутся!
Ты: Прижал, практически. Дотянулись?
Я: Ах ты куда прижал-то...
Ты: Это бессознательный жест. М?
Я: Буду знать, где у тебя подсознательное обитает!
Ты: А ты не знала?
Я: Добждя нет. Зато есть ветер!

***
Я: Что будет, если тебя слегка пригубить?
Ты: Слегка? Звучит, как придушить.
Я: Пригубить!
Ты: Так ты же не пьешь?
Я: Ну? Я и говорю - пригубить! Слегка...
Ты: Чистый спирт пригуби - узнаешь.
Я: Думаешь, шарахнет?
Ты: Думаю, да. Может, не будешь рисковать?
Я: Как это? Конечно буду...
Ты: Ну тогда разбавь...
Я: Солнечным светом?
Ты: Ага... и загрызи клочком облака. Абсорбент. Только не занюхивай. А то не вернешься.

***
Я: Что будет, если признаться тебе в любви триллион раз и ...
Ты: Не надо! Через три часа начнется ломка, а через шесть я впаду в кому. Лучше разбей на маленькие дозы.
Я: А вдруг у меня Интернет отключится?
Ты: Ну, не знаю... наверное, я получу пятьсот смс серенеглазых?
Я: И что?
Ты: Ты получишь один-единственный ответ: дай по**ать!
Я: А здесь какие буквы пропущены?
Ты: А это по обстоятельствам.
Я: Я столько не напишу...
Ты: Дублировать будешь?
Я: Не... не буду. Там такая сложная комбинация получается - с ума сойду.
Ты: Так и запишем. Если ты признаешься мне триллион раз в любви и выключат Интернет - ты сойдешь с ума.

***
В общем, я поняла. Если шептать в тебя нежности во время тестостеронового выплеска - ты становишься похож на спелый одуванчик. Жаль, что тебя в ванную с собой не взять! Намокнешь! :-)

***
Я: Что будет, если в тебя, как в халат, после ванной завернуться?
Ты: Я буду весь в масле!
Я: Хорошо еще, что не в мыле!
Ты: И вонять апельсином и еще черти чем - гремучая смесь.
Я: А представляешь, Димка не выносит запаха моих духов. Говорит, что они дихлофосом воняют. Причем, духи-то разные? В них есть какой-то компонент, который он не выносит!
Ты: Вот и хорошо..  Держись от него на расстоянии, необходимом для съемки.
Я: Кого,говорит, ты хочешь привлечь этим запахом, мужчин?
Ты: И кого же?
Я: Ну, если это дихлофос - условно - значит, я хочу отогнать комаров. А представляешь, была одна ночь, когда ко мне прилетели все комары по очереди...
Ты: И как ты с ними расправилась?
Я: А я хитрая... я замира... подпускаю... а потом - хлоп! И накрываюсь плотно оделом и везу и по себе... Одного прибили - прилетел следующий. Пока такая только одна ночь была.
Ты: Представил себя большим комаром... Так просто тебе меня не размазать. Даже одеялом!
Я: А я тебя не так по себе буду размазывать...
Ты: А как?
Я: Прилетай - покажу!
Ты: Насосусь и отвалюсь. Сытый.
Я: А я думала, что ты ненасытный.
Ты: Как там погода?
Я: Ну... я еще не решила какая она - она ни  палево, ни пасмурно...
Ты: Понял. Мы уходим.
Я: Да. Мы пристегиваем Тигра на цепочку... надеваем что-нибудь по сезону и уходим.
Ты: Читатели будут скучать!
Я: Я люблю тебя... люблю... люблю... и очень-очень целую..............

***
Я: Что будет, если включить кинцо... старенькое... любимое... и смешать капусту с грибами курицей ... луком и морковкой - тушить-тушить-тушить...
Ты: Ну, если ты влюблена - будет вкусняшка... а если нет - то солянка с грибами и курицей.
Я: На энергии  твоего желания, кажется, даже без любви получится вкусняшка...
Ты: Ты мне льстишь! Ну как там мальчики?
Я: У-у-у-у... от мала до велика - построились. Так интересно... Им, наверное, нравится мое белье и наушники с Каевским?
Ты: Да у тебя от Каневского походка меняется.
Я: Мда? Ну, вообще-то... да... я хожу, если мне песня нравится - танцу... Надо выкинуть все лишнее и танцевать.
Ты: А кому ты притаранила пять грейпфрутов общим весом на три кило?
Я: Грейпфрутища, я бы сказала. Что-то мне подсказывает, что в больших грейпфрутах больше нутра и меньше корок. Маленькие все равно были вялые!
Ты: Вот, я так и знал. Не ценишь ты вялые груйпфруты.
Я: Грейпфруты - точно не ценю. Они же могут вот-вот загнить...)))
Ты: Ну и как я вписался в тво голубую рапсодию с Каневским?
Я: У всех мужиков в глазах было только одно сообщение: кто тебя... Крошка! Эх!
Ты: А представляешь, если бы рядом с тобой реально я шел?
Я: Текст был бы тот же... Только глаза покруглее и буквы покрупнее. Ну и интонация сменилась бы - так вот кто тебя... Крошка! :-)

***
Я: Знаешь, что мне в тебе нравится? Готовить тебе можно хоть весь день. За пять минут, не глядя в тарелку, ты точно это не сожрешь.
Ты: Угу... особенно, если мясо резиновое... жевать буду долго и тщательно, можешь не сомневаться!
Я: Все. Парится-томится. Приправы без соли, вместо соли - чеснок нашла в холодильнике. Завалился!
Ты: Много выкинула?
Я: Нееееет... пол луковки и полкастрюли каши с фаршем. :-) Козье молоко стоит... Интересно, из него все еще можно блинчики делать или уже ту-ту? Оно же кипяченое было...
Ты: Чего не знаю, того не знаю. Но я бы эти блины есть не стал.
Я: Мда? Ну, ладно, выкину.

***
Я: Что будет, если связать тебе руки, ноги и заняться этим... как его... слово такое есть, на "пилинг" похоже...
Ты: Будет хорошо... :-)

***
Вот и я так рыдала, как Тоська. По осени. И не могла понять - почему так? За что?  И сейчас как взлетаю... уже на взлете хвать себя за кисть.... и стараюсь удержать в заземленном состоянии. Ну, так, на всякий случай. Факты-то сам знаешь... обещают желать лучшего. Ну, ладно, не парься. Взаимная любовь - борется со смертью. А одного человека... к другому... совсем с другими преградами. Парадоксальными.

***
Абажаю "Девчат"!

***
Погуляем. Сходим за водичкой. Думаю, может, до дачи сгонять? Там ветер. Ладно, давай прос то за водичкой! Целую... целую... люблю... и целую...

***
Милый! Я притаранила тебе водички, букет сирени, "солдатика" и "божью коровку". Солдатика я отпустила, а божью коровку оставила!

Я буду по хозяйству прыгать. А то у меня постельное белье пересохнет. И очень грязный пол - пыльный - в подъезде. Настроение портится. Пойду, займусь художественной гимнатикой!

Люблю тебя, Котенок!

***
А я проспала под настоящую грозу!
Целую тебя... В горлышко!

***
Сережа, пришли дни.
Я поработаю.
Целую!

Серень, долго возиться.
Попозже приду.)))

Ну ладно, остальных - по ходу.)))

Теперь они отзываются. Надо фиксировать.
И еще я хотела посуду помыть.

Ты: Я все жду - вот бы ты еще-чего-нибудь захотела? :-)

Смеюсь. Только я соберусь с мыслями... А мне либо смс либо звонок.)))

Я хочу бумажную книжку Франсуазы Саган. Надо сходить в книжный, посмотреть - здесь продают такие книги?

Сереж, ты не поверишь!
Яхочу сцену, где ты играешь в  детской сказке - взрослым - одуванчик.
Одуванчик.
Надеваешь такую шапочку... с пушинками...
Но не могу придумать - куда ее впихнуть?
У нас есть Гриша!

Артаева смотрю.
В кадре.
Прикольный он, кстати.
Это психиатр наш.

Сейчас, лап... Я слетевших должна учесть. Несем потери)))

***
Я: хочу тебя всего и сразу
и чтоб никто не отвлекал
Ты: так в чем же дело дорогая
я задолбался ждать тебя

Я: кино идет мои актеры
в нем попадаются подряд
я отвлекаюсь по работе
и вижу где была права

когда актера отметала
иль оставляла повезло
кино с хорошим режиссером
мне между делом посмотреть

какие фильмы мы снимаем
мне стыдно за россию-мать
с каким лицом актеры смотрят
на этот ужас и кошмар

Ты: поверь они собой гордятся
они тщеславия полны
Я: хочу тебя всего и сразу
и чтоб никто не отвлекал

***
И вдруг мне пришла в голову гениальная идея. Нужно выключить телевизор. Выключила. М сразу стало тихо и спокойно.

Укладываю тебя на спинку... накрываю одеялом... лезу к тебе - под одеяло - на брюшко... и... ищу интеллект. Губами.

Ты: На брюшке?
Я: Или чуть ниже. Признавайся, где ты его прячешь?
Ты: Не скажу. Это военная тайна.
Я: А если пощекотать?
Ты: Пощекоти... щекотай... Щекотни! Не поможет...
Я: Сейчас, смотри... он сам себя обнаружит. Мы ему поможем. У нас же еще коленочка есть и пара рук... в запасе.
Ты: Расправа будет жестокой?
Я: Расправа будет нежной.
Ты: Мне кажется ты его проскочила...
Я: Тормоза барахлят.
Ты: Сплошная. Придется тебе задом пятится.
Я: Хитрый какой... я нарушу.
Ты: Ну, рискни, конечно... Только поаккуратней, а то не впишешься и отдавишь мне какую-нибудь важную составляющую моего бесценного интеллекта.
Я: Пристегнись. Мало ли, занесет...
Ты: Интерено, зачем тебе мой интеллект понадобился в столь поздний час? И что ты с ним будешь делать?
Я: Я его под голову подложу. И буду на нем спать.
Ты: Сладко?
Я: Ну не кисло же...
Ты: Представил. Что-то в этом есть, конечно, но думаю, ты на его высоте не удержишься и сползешь.
Я: Сползу. Значит, ладошкой прикрою, чтобы не сперли, и буду спать сползенная.
Ты: А вдруг ему понадобится в... библиотеку? Мышцы подкачать? Раздобыть мысль Спинозы или срочно узнать что такое клиботопатамия.
Я: Передай ему, что повилась возможность вслух вопросы задавать и получать ответы.
Ты: И как ты себе это представляешь?
Я: Ну, не знаю. Морзе?
Ты: И ответ такой же? Программа "стукачи".
Я: Целую тебя, мой мальчик. Во все сгибы, во все притопы, прихлопы, в каждое посапывание, во вздохи... Зевни-ка? Вот, в позевывание сладкое тоже тебя целую... В доброе утро, в спокойной ночи, в доброе время суток, в дождинки, в сбитую костяшку, в большой палец на левой ноге...
Ты: Смотри-ка... дотянулась. Ну и размах у тебя!
Я:  В ворсинки на животике, вот в эту косточку, в за ушком, в каждое желание. И все это вмеру жадно. Но не слишком торполиво. И не пытайся сопротивляться.
Ты: Чтоб ты заснула у меня под боком, и я тебе до утра снился.
Я: Ни минуты покоя?
Ты: А когда ты проснулась - с моим интеллектом в кулачке - первой твоей мыслью было...
Я: Не угадал. Когда я просыпаюсь - у меня нет мыслей. Но на интеллект в кулачке я бы рефлекторно отреагировала.
Ты: Только сильно не сжимай.
Я: Как я могу? У меня же спросонок силы нет...
Ты: Когда ты засыпаешь у меня на животе... твое дыхание щекотит мне ворсинки...
Я: да ладно, ты что - чувствуешь?
Ты: По-твоему, я бесчувственная скотина?
Я: Тогда надо засыпать не на животе, а на диване - мордой в твой бок... Дышать в бок, мне кажется, гораздо щекотней...
Ты: И придерживать рукой твои бессознательные спросонистые попытки отползти...
Я: А я не задохнусь?
Ты: А я тебя одеялом накрою с плечами... а сам... так и быть...
Я: А спросонок?
Ты: А я под бок подокну, чтобы не придушить тебя ненароком...
Я: Не задохнуть...
Ты: Это что?!
Я: Это я тебя в бочок целую...
Ты: Зубами?
Я: А что - сильно вцепилась?
Ты: Если останутся следы - я не скажу, что это ты пыталась меня порвать...
Я: Я не пыталась тебя порвать...
Ты: Угу, сама нежность.
Я: Мда... Мда... Мда!

***
Все! Я ушла спать. Люблю...