О моем рыцаре - сыне!

Анна Викторовна Кукушкина
Маленькие поводы для гордости!Хочу записать поступки своего маленького мужчины - сына... время пройдет - забуду, чтобы было!
Во время моей беременности он очень повзрослел. Забота, сострадание, помощь - то что его сейчас характеризует в большей степени, чем остальное.

***

Убирали мусор весной на улице, накладывали в мусорные пакеты и выносили. Вот три пакета готово - беру два, он - один. Не прошли и трех шагов -берет у меня из рук второй. тяжелые пакеты тащатся по земле, но настырно их несет. Говорю:
- Сын! давай я понесу два, а ты один!
- Нет, мам я сам понесу, ведь тебе же нельзя носить тяжелое!
Донес! Чувствуется с трудом, волоком, но настырно помогал. Молодец! 

***

Лежу на боку его сестричка в животе копошиться, перевернулась, а она так пнула, что я охнула. А он подошел, наклонился к пупку и громко и четко, с легкой строгостью в голосе говорит:
- Мамку не обижать!
И пошел дальше. Сестренка притихла! Слушается пока! 

***

Ехал на велосипеде впереди меня. Собака стала прыгать играть на велосипед. Бросил его. Застыл. Подхожу - в глазах слезы, чувствуется испугался. Я ему:
-Чего же ты не покричал пораньше, раз испугался?
-Тебе же нельзя волноваться и бегать!
Защитник! 

***

Соседка подарила игрушечный автомат ему. Не буду описывать долгие рассуждения его на тему, что надо отблагодарить. Сделал открытку с тремя бумажными цветами, а внутрь приклеил на скотч две конфетки! Отнес, сказал спасибо! Молодец! Умеет благодарить, за приятное! 

***
Надеюсь и дальше будет что записать из приятного!