Что происходит в жизни у меня?

Просто Какой-То Чувак
Что происходит в жизни у меня?
Заманчивый вопрос и интересный,
Однако в суете деньского дня
Не успеваю находить ответ словесный.

«Жизнедеятельность».
Жизнь и деятельность.
Жизнь есть деятельность,
Но деятельность – не жизнь!
«Трудоголик»
Труд – алкоголь
Труд – алкоголь – алкоголик!

А вы, равнодушно смотрящие в экран,
Даже не осуждая мои строки,
Не усваивая жизни уроки,
Кладете тушу на диван.

«Зачем менять? Зачем стараться?
БЕССМЫСЛЕННО. ТЛЕННО. СМЕРТНО. ИСТОЩЕНО. УМЕРТВЛЕНО.
ПРОГНИЛО ВСЕ ДАВНО!»
А знаете что? Плевать.
А знаете где разруха?
Закрыли рукой одно ухо, а другое обострено.

Циничные мины состроили,
Смотрят на мир свысока,
Будто не стоит гласа вожака
Стая со старыми устоями.

И ничего не колыхнулось.
По-прежнему вы холодны.
И отвечать вот так намерены:
«Против всего мира не попрешь,
Тут система, все против меня,
Я песчинка, соринка,
Лишний элемент,
Дефект природы».

Ну что ж.
«Против системы не попрешь».
Ложь. Возможно, ложь. Наглая ложь.

Что происходит в жизни у меня?
Могу ответить я теперь конкретно.
Стараюсь жить событиями дня,
Влиять на мир и делать в дневнике пометки.