Мысли вслух...

Анна Викторовна Кукушкина
 Почему некоторые люди такие суки? А? Вот  обидно же...  С этими людьми можно общаться только с помощью их сучьих приемов, или, другой способ, покориться и молчать... раньше я помалкивала, тихо плакала в платочек и  они пытались добить. Отступаешь... И что? Перестают доставать? Никогда не перестанут, а будут тихо и мирно использовать, как коробочку для сброса плохого...  То есть  их поведение  - человеку плохо, куда деть отрицательную энергию? Надо сделать плохо другому и вроде на фоне него мне-то и полегче... А теперь что? Улыбаюсь... гавкаю... гноблю... достаю... ищу правду... говорю правду в лицо.. не делаю чужих дел... убиваю морально... ругаюсь... свои дела делаю идеально...  и опять... улыбаюсь... И все это с холодным спартанским спокойствием!!!!!  Вот это сук-то и бесит!!!! Не могут, они достойно встретить человека, который спокойно воспринимает их бешенство... Они просто не могут воспринимать спокойно человека, который не поддается на их давление... Они отступают... Взбешенные до предела... чтобы снова через какое-то время начать... И самое главное.. оаботу нужно делать на совесть, так, чтобы та же самая взбешенная сука не смогла бы тебя ткнуть носом и сказать, что ты  сам-то не выполняешь свои обязанности нормально... А когда уверен в себе, то и суки не помеха, только жалость к ним, потому что не счастливы, наверное они, оттого и становятся суками.... И как бы они не бесили меня, надо отдать им должное, что я стала увереннее, активнее и сильнее, так как стычки, склоки и всякие гадости с их стороны кого-то закаляют, кого-то ломают, меня закалили!!!!! Только сожаление, что даже пусть и на короткое время стычек ты сама-то становишься такой же сукой, что мне так сильно не нравиться!!!