Пит-о-рас ты и п-ляди

Карен Мелоян
20/январь/2014/
Mon/Пондл/
23:15/
Мск/Msc/
Карен Мел@ян


Мне порой не хватает светлости
Чистоты ромашковых полей
и какой то лебединой верности
и любви  и васильковой нежности
и душевной теплоты 
ирисок
жемчугов улыбок
и полётов в небеса коней
и простой человеческой
чистоплотности
порядочности
за Родину, бля, суку! гордости...
И нормальной человеческой радости
от общения с нашей лучше в мире нацией
Россиянских питорастов и плядей...


 Очередной кусок самодовольного говна  убедил меня. Говно оно ещё не только по вкусу и запаху но и по цвету  чаще каришневое пачему...та.

Многие не следят за собой, не занимаются спортом, жрут все подряд, но при этом хотят видеть рядом с собой человека с хорошей фигурой!

- Люди! Пиплы! Народ! Пааап рашу  панять меня праильна! Я трачу ежедневно несколько часов в спортзале, стараюсь питаться правильно, что бы поддерживать тело в форме!
Бля а бабаосов скока улётае...в качалку..а время..а идеи и мысли ...все в прессссс...дассс!!!

Правильно ли понимать того кто по сути самолюбивый ублюдок? То есть понимать так как удобно тебе? Это по твоему правильно? Нет уж  х-й ты угадал!
 
- И кто тебя поддержит? такая же самодовольная накаченная мразь как ты? О да они с радостью тебя поддержат, им вообще плевать на тебя как и тебе на всех остальных.


- А почему нет? Ты, мудак на голову ёбнутый, ты что думаешь люди недостойны этого? - Это тебе решать тварь ты ипанутая, кому кого желать, кого любит? Ты чмо постепенное, что ты возомнил-то о себе?
- А ведьтебе нравиться трогать упругие мышцы моего живота, считать и перебирать мои кубики!!!
- бугагагахахахахахахахахахаха ублюдок самолюбивый!!!!!!!!!!!!
- А обо мне Ты подумал?
- а ты о многих думаешь, я посмотрю да? Мразь ты вонючая.
- Значит я должен трудиться, что бы Тебе было приятно, а взамен должен получать КУСОК ЖИРНОГО САЛА, перебирать твои жировые складки и получать от этого удовольствие? Х-й Ты угадал !!!
- Это вот ты точно мудак, Х-й угадал!!! Во-первый чёрт ты сифилизный, люди бывают разные, наполненные прекрасным внутренним миром, умеющие любить и отдавать всё ради любви!!! а ты уёбок самодовольный, сам небось дрочишь на себя и всё что ты хочешь, как и все твои обдолбаные стероидами собратья, хочешь получать удовольствие от того что тобой пидар сраный восхищаются а ты унижаешь и чувствуешь себя королём, но в глазах простых людей ты обыкновенный тупорылый уебень, и не один нормальный человек и близко к тебе не подойдёт!!! люди в этом мире, да будет тебе хорошо об этом известно, есть разные, и толстые и худые, у всех есть свои проблемы, болезни, генетические нарушаения, то есть по твоему тварь, они не имеют права любить красивых парней? они для твоего сраного величества недочеловеки? а такое понятие как взаимность и уважение тебе гниде знакомо? или может быть ты вообще не в курсе что с такими как ты секс такой же мерзкий как и с проститутками? А ты в кусе вообще что вся вот эта твоя пидарская гордость через каких то пять лет превратится в тряпочки? в прыщавые складки кожи которые будут болтаться на твоей обконченой такими же мудаками груди, что уши спаниеля? а ты в курсе что все подобные тебе ублюдки не доживают и до 50 ти лет и умирают от одной на всех вас пидаров болезни - ОСН? Нет? не в курсе? Бедный, и ты ещё ищешь парня для постоянных отношений? Вааааааааааахахахахахахахах чмо!
- А если я не хочу, то сразу я становлюсь пафосным,
- да нет, ты не пафосным становишься, а самим собой. гнидой которая тебе все годы жила и не могла найти выход.
- Задираю нос и т.д.
- да ты свой нос, сука, в жопу себе засунь и громко пёрни, чучело.
- Не х-уй ленится и искать отговорки, хочешь получать, научись и давать!
- Пидар ты сраный, что ты назывешь отговорками? болезни? тварь да чтоб тебя всё это в один раз накрыло и уничтожило!!!
- Я себя не продаю, и хочу в постеле не только дарить радость, но и получать!
- Один твой мозг уже столько радости добавил, как бы тебе уроду самолюбивому череп не сломали на улице
- Давайте думать о друг друге и с пониманием относится к желаниям!
- Да ладно? То-то я и смотрю пидар, ты этим и занимаешься уже аккурат более трёх лет на сайте.
- Я за здоровый образ жизни и за регулярный секс(хотя бы раз в день), прошу не путать с онанизмом)))
- Онанизм это уже тебе в скором будущем светит, и только он, по этому смирись.
- Возьми себя в руки и начни заниматься собой.
- Есть очень много желающих начать заниматься тобой, чтобы ты тварь больше не делил людей на достойных твоего сраного величества и на юродивых.
- У меня 3.5 года назад тоже было пузико))), я не профи, но готов оказать посильную помощь советами!!!
- Да сдохни ты нахуй мразь со своими советами!!!! Нас обычных куда больше и все мы на зависть тебе и твоим сподвижникам обречены на настоящие чувства, без фальши. А тебя то сука бросят сразу как увидят как борется твой организм с твоим мозгом и возвращает твоё пидарское тельце в исходное состояние, а это тебе тварь на последок, захлебнись мудак и не дай бог тебе долго жить, чтобы подобной сволоты в мире не плодилось!!!
- О шлюхопопрошайках)))))))))
- Хочу сразу пояснить, парней предлагающих секс за деньги я не отношу к этой категории!!!
- Я считаю их гораздо честнее тех ущербных личностей, красиво говорящих о "высоких" чувствах, при этом косящих на Твой карман и в первую очередь интересующихся о Твоем бизнесе и заработках!Если Ты проститут - надо так говорить! Я сплю за деньги и не хер разглагольствовать о чувствах и прекрасном!
- Я взрослый мужик и пытаясь найти молодого парня я и так прекрасно понимаю, что я должен буду содержать дом и семью! Но почему я сходу должен брать на содержание совершенно неизвестную мне личность? Самое неприятное для меня то, что большинство повстречавшихся мне шлюхопопрошаек - никчемные, ленивые и топоголовые "тела", именно "тела", а не личности!!!
- По прежнему сталкиваюсь в общении с виртуалами, мне абсолютно не понятны их мотивы, знакомятся, просят о сексе, даже телефоны иногда дают, а потом придумывают глупые причины о невозможности встречи, в нескольких случаях возраст и голос явно не совпадали! Мне хотелось бы понять именно мотивы их поступков...........
 
    не могу понять своими мозгами
    Столкнулся с анкетами где за фото молодых парней прячется не понятно кто, судя по языку и орфографии, взрослые люди, Зачем это они делают? Какой в этом смысл? Секса же они все равно не получат?
________________________________
Славушки Смирнова
Руслана В.Бойцова
Викули-Виктории
Шмыриной Валентине Ивановне
________________________________
Маме
Валентине Андреевне...
Братовьям моим и сестрам...
Аль-Ё
Ольге Славовне
Вовке Светлому
Викукуле  Цукаленковой
Дзапине
Наташе верному Славкиному Санчо Панса
Людмиле Федосеевой
Тимке
Дим)ке
Настире
Любане
Машуке Семёновой
S@S@OL
Ёлке
Татьяне С
Софии Ка
Катуне Ка
Варваре Арутюнян
Машуле Тим-ой
Ирухе Поздняковой
Максу Максу Максу
ГуГушастому
Танюшке Г
Валюшке К
ЭЯК
Babka@Dedka
Виноградной Косточке
Гороху
Ларисе Т
Вячеславовне
Дашуке
Березинакоманит
Зое-Наталье Б
Наталье Рудольфовне
Аннушке Рогонян
Мусе-Майрам
Пчёлке
Смолке
Усладе-Игоряну
Наталке
Ольге
Оксане Коростелёвой
Не он оff соw-bo-ю Максу
Дэвиду Слейтеру
Марице Маретичке
Елизавете
Розабель-Рапунцель
Ильке

Алёшке Солнечному Л-самому солнечному!
Александру Сашке Sashiku
Сочинцам  и дагомы-SSS-ким и батумским моим дорогим...


Карен Мелоян