20 января

Борминская Светлана
Сегодня в Москве, несмотря на -15 было тепло и солнечно и прекрасно.
На работу меня не взяли, у них ещё медкабинета нет, они только собираются его делать и всё туда закупать и штат набирать - я была первая ласточка, которая до них доехала. Это филиал питерской фирмы Робинбобин, у них свой автопарк и т. д. Оставила анкету кандидата, и буду я там работать или нет - уже не важно совершенно, но съездила туда с удовольствием. У них отдел кадров расположен в здании Царицынского мясокомбината, и я туда зашла естественно, и что я вам скажу! Там вкусно пахнет специями. Очень вкусно. На проходной. Все охранники похожи на учёных бобиков, а работники все такие мужчины крупные и мелкие, которые видно очень любят мясо.
Хоть я и не помню сколько лет, но очень давно кстати - царицынского ничего не покупаю. Есть стало всё меньше хотеться, а работать наоборот. Прямо шило в одном месте насчёт куда б ещё устроиться поработать. А на одном месте если - у меня сплин накапливается - кап-да-кап.
(хотя буду с вами честна - с трёх моих маленьких работ я уйду только если меня выгонят)

Купила маме цветомузыку, правда без музыки)) Но такую красоту она очень уважает, а ещё разноцветные булавки. А ещё круассанов с шоколадом КБК "Черёмушки" - они необыкновенные! Эх, забыла желание загадать - я их пробовала первый раз. Это я у моей третьей работы набрела на палатку.