О сыне...

Анна Викторовна Кукушкина
В Новый год принесла с работы костюм Деда Мороза...  померили на бабушку - в самый раз..  ну что ж.. отлично! Куранты бьют... Бабушка - мне:
- Сейчас оденусь и "принесу" подарок... Только мне нужно войти  во входную дверь.. мне позвонить в звонок?
- Какая разница откуда ты выйдешь?  - отвечаю. - Ребенку всего два года.. он и не вспомнит через неделю о Деде Морозе... выходи из спальни...
На том и порешили...
Выходит "Дед мороз... дарит подарок... все довольны и все рады... празднуем Новый год дальше... ребенок собирается спать и говорит:
- Мам.. а как же Дед Мороз в той комнате оказался?
....???? Пауза... собрала мысли в кучу... и пыталась врать ребенку о том, что он через форточку влезает...

Вот тебе и "маленький", и "не запомнит", и "не поймет"....

****
В этот же Новый год к моему сыну пришли двоюродные братишки и сестренка, то бишь  - мои племянники.. проделали все то же "бабушка - Дед Мороз"...
Старший, 7 лет  -  не оторвался от игрушек... средний, 4 года - смотрел разинув рот... самая маленькая, 2 года.. испугалась и собралась зареветь... бабушка скорее бороду и шапку стаскивать, чтобы не плакала... а она (племянница) выдала:
- Бабушка... Дед мороз... Съел...
 
**** Ну и последнюю веселую историю про сына расскажу...

На днях ко мне должна была придти моя подруга с дочерью, которая по совместительству является подругой моего сына...
Идем из магазина. Сын несет в руках закладки-денежки и рассуждает:
- Мам, несу зарплату... Ведь денежки - это зарплата...  денежки две... Оля (дочка подружки)  ко мне придет... Я ей одну денежку дам.. вторую себе оставлю...
Так и хотелось сказать "Правильно сын, учись пол зарплаты ныкать..."