Блондинка - диагноз

Анна Викторовна Кукушкина
Сегодня болтали с девчонками на работе о машинах ( не и каких-то там бибиках игрушечных, а о больших и железных)... ладно я... у меня нет прав ( и желания их получать тоже нет)... но девчонки, имеющие машины болтали о том, как проверить количество масла... привожу рассказ:
- В общем открываешь эту крышечку...
- В общем багажник?
- Капот... багажник сзади, - ну что ж хоть определились с какой стороны к ней подходить, - в общем открыла и находишь там вот такую (рисует) фигнюшечку...
- Где искать-то?
- А найдешь, не переживай...
- Дальше берешь вот такую штучку и в дырочку суешь и докуда дошло столько и хватит...

Честно говоря я бы не поняла не слова, но С*** старательно кивала и даже что-то зарисовала... я поняла только, что надо открыть крышечку, в "фигнюшечку" вставить "штучку" и чудо свершиться... но я не понимаю в этом ничего... фиг с ними с "фигнюшечками"... разговор потек дальше...

- Т****, подай мне вон ту фигню...
- Эту?
- Нет...
- Эту?
- Да...
*********************
- А**, у меня принтер не печатает, - это уже ко мне обращаются.
- Почему?
- А там вот та хренька не принимает листки...
- ???
-Ну я печатала, печатала и не принимает теперь... а эта штучка трещит и мнет теперь...
- С****, давай печатай, я посмотрю....
Достала изнутри скрепку....

Комментарий С****: "Ну и фигня..."

Пддддышь.....

Осталось мне только пристрелиться.... Злая я сегодня из-за этого, как сто чертей... именно сегодня все эти "фигнюшечки", "штучки", "хреньки" меня достали.... так и хотелось сказать...
МОЗГ ВКЛЮЧИТЕ!!!!!!
 

Все-таки блондинка (не зависит от цветаволос) - это диагноз....