Комарики, комарики

Анна Викторовна Кукушкина
"Сегодня ездили гулять в лес...."
С этого предложения стоило бы начать прекрасное повествование о прогулке, но я начну рассказ о том, как глупая городская девчонка кормила комаров...
ух, и наелись, наверное, они...
Эти злобные вампиры чуть не обескровили меня совсем... Я такая все городская одела кроссовочки (и это в дождь!), джинсики (через 5 минут хождения по мокрой траве они были мокрые), маечку (брррр...) и джинсовочку (ну как же без куртки в лесу!)))))...
Чокнутая.... куда меня понесло в лес в дождь?
нуууууу....... ххотелось мне погулять!!!!! НАГУЛЯЛАСЬ....
нет .... сначала все было отлично.... дождик идет... я иду... лес.... тропинка... романтика.... ни одного грибочка (как и ни одного грибника)....
ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ....
так тоненько жужжат.... везде....
кусь (он меня).... шлеп ( счет открыт).... кусь (опять)... шлеп (хих... второй) .... кусь (ой!)... кусь (ай!).... кусь (откуда вас столько?).... кусь (и все на меня?)... шлеп (не успеваю убивать)....

Чувствую себя знаете как?
Не поверите - красивым блюдом с доставкой на дом!!!! Бежать....
БЕЖАТЬ.....
БЕЖАААААТЬ......

P.S. А вы знаете, что полчища комаров могут обескровить человека за три часа ( это вам так - информация к размышлению)....

 фото из Интернета