Встреча

Марта Лазовская
-  Хм..  Ну и где этот Мишка Фёдоров? Красавец и не любитель виртуальных знакомств… Надин сказала, что он будет ждать меня на центральной  скамейке Рождественского бульвара. Нет, если честно, то ждать он будет свою однокурсницу Надю, чтобы передать ей конспекты, которые она вчера забыла, не случайно, в аудитории. А завтра зачёт, надо, якобы,  всё повторить… Но Надька и так всё знает  и  уже уехала на соревнования по пляжному волейболу. А я вот пришла вместо неё. 
 
Я буду вместо, вместо, вместо неё, твоя невеста, честно, честная, ё… Тьфу, вот песня привязалась…

 Надин давно хотела познакомить меня с Михаилом, но всё как-то не получалось. В Интернете он не общается, на вечеринки не ходит…. Увлекается учёбой, машинами и классической литературой…  И, как мне кажется, Надеждой.  Хотя, она отрицает это.Ну, да ладно… Посмотрим на этого Мишу, а там уж видно будет что к чему
  На бульваре оказалось две центральных скамейки и я уселась на одну из них. Открыла книгу, читаю… Вроде как бы…
Интересно, узнаю ли я его. Конечно, Надежда мне показала Михаила на какой-то групповой фотографии , но неудачный ракурс не позволил рассмотреть. Ну, ничего, есть опознавательный знак – тетрадь с конспектами.
 Прям, шпионская встреча…
 А вот ,кажется,и он! Ой, что так сердце-то колотится!? А может не он? Волосы  длинноваты, да и цвет, вроде, другой…  В руках пакет, а в нём угадывается тетрадь. Он…. Нет, надо подождать, приглядеться.
Сел на соседнюю скамейку. Ждёт. Повернулся, уставился на меня…
- Девушка, извините, а вы тут одна?
- Нет, с вами.
- Ой, я имел в виду , не было ли здесь другой девушки?
- Ну, когда-то была и , надо думать,не одна. А кто вас интересует?
- Надежда. Вы случайно не знаете такую?
- Знаю. Здравствуйте, Миша. Я- Марина, подруга Нади.
- Здравствуйте , Марина, приятно познакомиться. Только я не Миша, я его друг- Фёдор. Миша попросил передать конспекты вашей подруге. Он сам не смог, поехал в Серебряный бор, на соревнования по пляжному волейболу.
- Как, и он тоже?!
- А кто ещё!?
- Надин!
Мы посмотрели друг на друга и рассмеялись. Засмотрелись….
Затем  разговорились и медленно пошли по бульвару, чуть не забыв пакет с конспектами.