Оно

Злой Конь
...

Оно, мой друг, это ты. Трудно поверить что некогда полный сил и энергии ты превратился в это безразличное к людям существо. Поток мыслей который ничто не могло ограничить, волны энергии которыми ты будоражил всех вокруг-сейчас, в подступающей темноте- непонятных размеров и пропорций силуэт мелькающий между деревьями. Я вижу как он исчезает в зарослях и осторожно проявляется из тени неподалеку, наблюдая за мной. Красные из семейства «Pluteaceae» твоя пища и единственные друзья. Они как и ты находятся на грани между мирами, в пространстве, за пределами границ и суждений. И ваша дружба лишь нескончаемые попытки взаиморазрушения- игра со смертью.
Впрочем, ты всегда боролся с отравляющей тебя изнутри другой частью и знал чем все может закончиться в случае проигрыша. Эхх..

Ветер шевелил листву, а откуда- то издалека скользили сквозь лес последние лучи заходящего солнца. В кустах кричала неизвестная мне птица, шепталась за спиной другая. Зрачок расширялся, становились все темнее.
Силуэт который я настойчиво преследовал взглядом растворился в черно- сером мареве.Крутанувшись на месте, я пошел, в выбранном наугад направлении. Множество мыслей лезло в голову, предлагая мне буквы, слова, предложения, определенный порядок вещей и логические связи. Они пытались навязать выводы, утверждали обратное, кричали и противоречили друг другу. Как же они задолбали.
- Делайте что хотите. - прошептал я, выплюнув в темноту перед собой.

...
 
Мрак отступал, нехотя превращался в сумрак, а сумрак, менее плотный, рассеивался в пространстве. Опять, где- то там, появлялось солнце. Зарево на небе возвещало начало нового дня, очередность, равновесие, цикличность.
Я вспотел несколько часов назад и ,видимо, каждую минуту с тех пор я потел заново. Пространство ожило, сказывался недостаток сна и переутомление. В воздухе что- то плавало, перемещалось, изменяло форму. Что- то очень прозрачное и едва уловимое, почти невидимое. Я поднял руку вверх к небу, что полностью посветлело. Вокруг неё расплывалось слабое серое очертание, повторявшее контур. Оно двигалось вместе с рукой, постоянно её догоняло, опаздывая на доли секунды.
- Всё в порядке.- сказал я сам себе, продолжая идти.
Ноги ныли и зудели, все время отвлекая меня, мешали сосредоточиться на движении. Дышать становилось всё тяжелее, холодный воздух колол, заставляя судорожно сжиматься легкие. Голова кружилась, я чувствовал что ноги отвечают ей тем же. Я упаду?
- Что? Сдулся?- усмехнулся я над собой.
Неужели я сейчас упаду?
- Хер вам.- с вызовом бросив невидимой аудитории наблюдателей шесть букв и скрепя зубами я шел дальше.

Со временем лес начал редеть. Деревья становились меньше, а расстояние между ними больше. Желтый шар маячил где- то вне поля зрения, прятался в просторах неба среди облаков, перебегая от одного куска ваты к другому. Теней не было.
Где- же теперь ты прячешься?, отбросивший всё человеческое.
Или ты остался там, в глуши, где деревья и прочая растительность сбившись в бескрайнюю кучу создают лабиринты из зеленого и коричневого, ослепляя путников и затуманивая им разум- поглощая вторженцев из вне.

Стоило сказать себе спасибо... или моей несерьезности. Оглядываясь назад я начинал осознавать что выбраться из этой гущи наобум- великое счастье. Без карты, компаса, еды и знаний о лесе- сколько людей заблудилось подобным образом? Сколько из них, запутавшись в иллюзорных лабиринтах собственного разума сошло с ума? А сколько сошедших с ума осталось в живых и стало частью леса? Тело было на пределе. Полностью измотанный физически я поражался бодрости и энергичности своих мыслей, они тянули в неизведанные места, обуреваемые жаждой мышления и понимания. От этой опьяняющей мозг энергии я начал что- то чувствовать. Это как маленькие крылья на голове, взмах- еще взмах- три взмаха в одном- меня отрывало от земли, засасывало в небо навстречу свободе и скрывавшему что- то от меня солнцу.

Громкий странный звук развеял мои иллюзии. Взгляд перестав плавать в пространстве, сосредоточившись высматривал источник колебаний в воздухе или врага. Медленно оборачиваясь вокруг своей оси, я внимательно вглядывался во все. Сознание начинало нервно спрашивать: -враг? - враг?. там враг!- восклицало оно.- или там? где? что? опасность, тревога!
-Да замолчи!- прикрикнул я на него.- Не мешай. Еще не ясно.
И убедившись в том, что живых объектов поблизости не заметил, добавил.
- Опасайся опасаться. - улыбкой проводив в нервный, тревожный сон через чур бдительное сознание, я задумался. Какова вероятность того, что Оно меня узнало? Это очень серьезный вопрос. Если узнало, то дела мои плохи.
Не знаю что там насчет других людей, но поражение личности имеет психическую природу и чем больше связь между людьми, чем больше состояние резонанса, тем опаснее последствия в случае заражения.

-Бргм. Моя личность тоже может быть поражена. Значит, на выходе из леса все не закончится.- заключил я, рассматривая прыгающую по ветвям белку.
Впереди показалось озеро. Так странно было видеть водоём среди бесконечных деревьев, очень чувствовался подвох. В голову приходили сравнения с миражами и оазисами. Вода воздействовала как магнит, я не мог противостоять этому притяжению. Воспоминания о том, что около суток я пробыл без воды вызывали туман перед глазами. Я вдруг отчетливо почувствовал пересохшее, ссохшееся горло, которое начинало ломать при попытке произнести хоть звук. С ужасом я вспомнил что только что говорил в слух- глотку скрутило и разорвало кашлем, казалось оно крошится и скоро покинет этот мир и меня. Скоро моё любимое горло проститься со своим не очень хорошим хозяином и песчинками и пеплом его развеет по просторам нашей необъятной и красивой родины. Мои страдания в очередной раз были прерваны.

Небольшое пятнышко на берегу озерца превратилось в фигуру.
Без лишних движений, заткнув рвущееся к гибели горло рукой, я спрятался за деревом. Сердце ускорило ритм, дыхание участилось. Казалось что еще пара органов скоро вступит в ряды суицидников. Я успокоился. Передвигаясь от дерева к дереву, стараясь производить как можно меньше шума я крался к воде. К воде и к этой фигуре, что портила своим отражением на ней все красоту водной глади.
....