Сын женился 4 года

Анна Викторовна Кукушкина
Пришел сын с садика на днях и... : "Мама! Я сегодня женился!"  Поставил перед фактом! Чувствую волосы на затылке зашевелились... говорю "Как и на ком?" Медленно, но верно рассказал, что на Дашке К****, в садике... но как? Оказалось, поставили стол, накрыли его, позвали гостей, кричали горько и... целовались!  У меня глаза расширяются спрашиваю, как целовались? Говорит: "Не переживай, в щечку"... Ух...   Спрашиваю, видела ли воспитательница... объяснил, что ей некогда было... в общем в тихорца, мой сын заимел для меня сноху... конечно кандидатуру снохи одобряю...  но что-то рановато...   кто дает гарантию, что не придет через годок, не принесет куклу и скажет "Воспитывай! Вот тебе внучка!" 
Не прошло и трех дней и продолжение...
Присказка.... на днях отлично отдохнули (сводила сына в развлекательный центр, пока он там отдыхал, сама посмотрела кино 5Д и прошлась по магазинам)...  эх... красотища...  ну у нас традиция перед походом домой зайти в кафе...  зашли... сидим... на столике что-то вроде рекламок с тортами, которые может изготовить известная фирма нашего города... мой сынуля с удовольствием изучал рекламку... и вдруг дошел до свадебных тортов... Уж он у меня совет то об одном спросит, то о другом...  а мама все ну никак не понимает, зачем сыну в почти пять лет нужен СВАДЕБНЫЙ торт...  ну посидели и пошли домой... 
 Сама сказка... утром мое чадо и говорит, застегивая кроссовки: "Сегодня у Дашки В* просить руку и сердца буду"  Смотрю, у чада моего в руках-то та самая рекламка, тут до меня-то и дошло, что торт для себя с Дашкой вчера-то выбирал...   Бестолковая мамка-то! ну поболтали и пошел в садик... 
Приходит к вечеру и рассказывает: "Сегодня вот пришел в садик и предложил Дашке руку и сердце" 
О-о...  "Как?" - спрашиваю.
  " Говорю, Дашка женись на мне!"  А она мне женюсь, когда вырасту,- хоть у одного дитя есть размышления насчет возраста,- а я ей, что буду ждать!"  Спрашиваю: "А торт-то просил выбрать?" "Нет, решил, что потом выберем вместе..."   
Мужу рассказываю, а он - мне "Та, которая по пляжу без трусов сигала летом?" Говорю "Да" Ответ мужа: "Пусть приводит! Уживемся!"   

Только я не поняла, что с прошлой "снохой" делать-то?  И если он мне каждый месяц приводить новую будет? 
  Уж какая ветреная молодежь-то пошла...