Ответ Андрею Зацерклянному

Лиза Обителева
Ответ на размышления Андрея о совести...



+ + +

О, как вы мало знаете...

О, насколько мне вас жалко!

...Можно быть любителем помудрствовать, но при этом не постичь Мудрости=Света.

А кто на Афоне или в Иерусалиме, или в Москве, или на Свири - постиг Свет, тот ни за какие деньги, ни за какую пищу и даже за саму жизнь не захочет со Светом расстаться!...

У каждого человека на Небе растет свое дерево...

Дерево всегда у всех святых было символично с душой человека.
 
Когда человек согрешает, то святые видят: как порой даже падает дерево крепкое и, как казалось, здоровое.


Душа зависит от сердца. А сердце любого из нас, подобно дереву, питается через корни водами.

 Воды: либо страсти- грязные, зловонные, мутные; либо - бесстрастны - чисты, как родник.

Если воды чистые - без страстей - то и сердце наше - чистый сосуд наполняется Светом - Любовью - Добром - Богом.

Если же смотреть: разврат; участвовать в оргиях;

глаз не беречь от грязи ; мысли допускать злобные и делать поступки скверные - то все это - от грязной воды и напитает ГРЯЗЬЮ СЕРДЦЕ.

И не войдет в такой затхлый и смрадный с болотной водой сосуд-сердце Свет- Господь.

И будет человек, подобно Ницше, сидеть , купаясь в своих философских излияниях, но без Света - Без Бога - без Истины - Без Христа - Любви.

Лиза Обителева   20.01.2014 22:56   •   Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить


Из моего старого:

Совесть
~~~~~~~~~~~~~~

+ + +

Я - Солнце! Радо я светить..!
Я - Дождик! Мне бы лить, да лить...
Мы - Волны, нам бы... набегать..;
Подушка я, на мне бы - спать.

Я - Грязь, меня - месить, месить;
Я - Берег. До меня б - доплыть.
Мы - связки - голос издавать;
Мы - крылья, чтоб тебе - летать.

Я - Осень, чтоб тебе грустить;
Я - Верность, чтоб с тобою быть;
Я - Слава. Обо мне забудь.
Я - Гнев. Тебя с пути свернуть.

Я - Щедрость. Всем все раздавать.
Я - Ласка. Деток баловать.
Я - Совесть. Божий глас в тебе,
И, Главное в твоей судьбе.