Я - мама и этим все сказано или миниатюра из жизни

Анна Викторовна Кукушкина
Когда нагуляешься на морозе очень приятно налить кружку горячего чая и забраться под одеяло.... а рядом копошиться маааааленький мальчик, с ледяными руками и щеками и щебечет, щебечет, щебечет:
- Мам, а Галина Ивановна сказала, что Дед Мороз ушел к ребяткам в другую группу, а на самом деле он же ушел не в другую группу, а к тебе в школу, а потом к нам домой, но я ей этого не сказал....
- Мам, а я с Настей не дружу, потому что я с Владой дружу, а Настя зовет играть, а я же не могу - я с Владой...
- Мам, а мы сегодня мячики для зайчиков катали из пластилина...
- Мам, а у нас опять Витька дерется...
- Мам...
    - Мам...
      - Мам...
А ты попивая чай понимаешь, что вот оно... СЧАСТЬЕ! РЯДОМ!!!!
Когда это счастье нагреется и расскажет новости, оно обязательно убежит смотреть мудьтики "а то  как же я же весь день не смотрел"...А ты улыбаешься просто потому, что ХОРОШО... и мысли медленные и тягучие.
В них залипаешь, как муха в паутину и, даже сказать, о чем думаешь не знаешь... потому что они ТТТТЯЯЯЯЯННННУУУУУТТТТССССЯЯЯЯ.....
- Мам ты не спишь?  А то пошли "Смешариков" смотреть... Сегодня там Нюша самая красивая...
 И  снова мысли бегом...  И надо покидать свое убежище... дела... дела.... дела....