Вот, нахалка, эта Старость

Лев Неф
 Вот, нахалка, эта Старость...
 Не зовут... а лезет...
 - Буду в срок, как ни старайся,
 Даже не надейся...

 Я решил быть с ней построже...
 Чтоб ей стало… поперёк,
 План составил, дал по роже...
 Всё равно не отстаёт...

 Каждый день начну с зарядки
 И с закалки строгой...
 Тут она - со мною - в прятки:
 - Подожду...немного...

 Я в диету сел, как в лужу -
 Стал прозрачный, как Кощей...
 - Всё равно мне будешь нужен,
 Хоть растаешь до мощей...

Вижу, надо на попятный…
Как-никак, а дама…
Пригляделся… вид опрятный…
Ну, миледи, прямо…

Что ж...назначил ей свиданье -
После дождичка в четверг...
Но пошёл я с другом в баню,
Он и спас меня от Дамы...
Звать Склероз...а может Ваня?
Помню только... что в четверг...

Вот... прислала эсэмэску:
"Дам обманывать, мол - грех"
Ты же, Лев - всего лишь - Неф* ... (* - часть Целого)
"Жди...пришлю повестку"...

Может быть... когда-нибудь...
После дождичка... в четверг...
А пока - физкульт-привет...

Слышь, Склероз?...не позабудь...