Продолжение

Яковлева-Евстратова Ирина Григо
Отдых моцарта закончен на сегодня.продолжим.итак, превышение полномочий тимошенконе есть лирика и даже не влпрос права-это финансы, деньги.тимошенко в переговорах с путиным вынуждена была согласиться на цену за газ в тяжеллой для европы ситуации , которую требовал   путин.янукович счел её настолько  высокой, что обвинил тимошенко в большом финансовом уроне  для украины в результате её согласия на цену за газ, выставленную путиным.итак, тимошенко сидит в тюрьме по финансовой причине, спасая европу от замерзания.мороз не ждал-тимошенко тоже.европу она тогда спасла.
Верните долг, г-жа меркель, а не пожимайте презрительно плечами и не отказывайтесь категорически от него-выкупите свободу г-жи юлии, как вам предлагает янукович.только так европа начнет восстанавливать свою репутацию, погибшую из за     следования и подчинения еврейской политике, известной своим патологическим страхом    перед женщинами-политиками.
Но прежде всего это финансовая история тимошенко и европы, которой воспользовался янукович.заплатите за свободу г-жи тимошенко -вы ей должны.европейский союз!я же вернулась к этой тяжелой теме, ибо мне нужен реальный результат для г-жи тимошенко, а не пустая болтовня о фиктивном бесправии геев в россии.
Г-жа юлия ждет вашего решения,евросоюз, и как можно быстрее, ибо она страдает в тюрьме  физически и морально именно из за вас.
Эту статью я написала не имея на её содержание самой тимошенко, но я думаю-подавать на меня в суд за превышение полномочий она не будет.это уже моя шуткаисключительно для вас, г-жа юлия.желаю вам здоровья и силы характера до       счастливого момента свободы!/читай ранее-не имея на её содержание разрешения самой    тимошенко/-хакеры не дремлют!