Красный блокнотик

Дина Прокофьева
Я долго не могла  дотрагиваться до вещей покойного мужа.Но пришлось.В рабочей сумке  среди тетрадей я нашла маленький красный блокнотик.Взяв его в руки , я почувствовала тепло.Будто в нём только что писали.
 В блокноте было несколько записей.                Муж хотел долго жить,и часто говорил,что для этого нужно много работать.Сам он был настоящим трудоголиком.С возрастом он не терял  трудоспособности и постоянно находил идеи для новых научных открытий.

Преклонный возраст он считал прекрасным.Теперь можно было не торопиться,радоваться каждому дню,рассматривая  его как праздник.

Мы не чувствовали своего возраста.Если научная командировка в Гамбург совпадала с летними месяцами, мы с мая по октябрь  каждую неделю ездили 
плавать в Балтийском море. Холодная вода держала нас,как говорится,на плаву.
А зимой в Москве мы регулярно катались на лыжах...

 Почему же жизнь моего мужа сократилась?  "Чтобы долго жить надо много работать" ...  Он же много работал...Он был мудрым и молодым душой.Пожил он не мало.Но всё равно мог бы ещё жить и жить...

Твой блокнотик -твоё послание мне Я глажу строчки.И как будто общаюсь с тобой,чувствую тебя...
.......
"Писать мы письма перестали"Д.П. : " Знакомый почерк,как руки прикосновенье,
А по нему  узнаешь ты о настроеньи,
Того,кто написал  тебе посланье,
И сократил меж вами расстоянье..."