Вкус любви

Елена Жукова-Желенина
   Стихотворение из цикла "Вкус любви"


Как над Нижним вьюга кружит, а в моём дому тепло.
Я лежу на жаркой печке, в горнице совсем темно.

О любви впотьмах мечтаю, кошку глажу и грущу.
Где теперь моя подружка? Повидать её хочу.

К нам приехал гость заморский, Ирку только увидал,
Враз в неё он так влюбился. В Персию с собой забрал.

Ах ты, Ирка, вот зараза! Как теперь я без тебя?
И уж мокры оба глаза, так скучаю я, любя!

Ты теперь от нас далёко. Ты заморская звезда!
Ванька, Сашка и Егорка не забыли про тебя.

Чай уже не пьёшь ты утром, только кофий и щербет.
И лежишь ты не на печке, там и печек вовсе нет!

И грустит не балалайка, а восточная зурна.
И теперь уж не Россия, Персия твоя страна.

Только знаю, моя Ирка, ты, как я, сейчас не спишь,
В мыслях видишь наше детство, обо мне чуть-чуть грустишь.

Зная голосок твой властный и характер боевой,
Думаю, что эти персы у тебя все под пятой!

Лёжа на ковре персидском, на подушках золотых,
Вспоминаешь нашу юность, а в глазах слеза блестит.

Как ходили за грибами, как мечтали при луне,
Как плясали под гармошку, как глазели на парней.

Я в оконце посмотрела, с неба падает снежок.
Боже! Как сугробов много! Это точно не Восток.

В том краю уже не льдинки - мир персидский весь в цвету.
И летают не снежинки - бабочки пестрят в саду...

Что ж ты сделала, подружка? Как сейчас ты там живёшь?
Любишь ли Шираз, как Нижний? Песни русские поёшь?

Ах, родная, силы нету, как скучаю без тебя!
С вечера и до рассвета светит нам одна звезда.

Помолюсь я у иконки о любви, и о судьбе.
Как приятен свет лампадки! Стало тихо так в избе.

Ты сказала точно знаешь, какова любовь на вкус.
Это точно не картошка! Это точно не арбуз!

Да совсем разнятся вкусы у меня и у тебя.
У тебя любовь, как персик, как восточная халва!

А моя совсем другая, яблочком она хрустит.
Ну! А, может, как рябина! Чуть- чуть вяжет!
              Чуть горчит!



Иллюстрация - Лаковая миниатюра(Федоскино)замечательной художницы Ольги Беляковой.