ДежаВю

Эндрю Крис
"...Подумай над моими словами!"-сказал неизвестный голос. Дверь захлопнулась.
Саймон очнулся в темноте, была жуткая боль в голове. Руки были связаны. Саймон незнал где находился, и кто тот человек, последние слова, которого он слышал. " Подумать над чем? Где я? Что происходит?"-подумал Саймон. Неизвестный запер его в каком-то подвале. Парень пытался вспомнить хоть что-нибудь, но ничего не получалось. Он не помнил ничего, ни имени, ни даты рождения, ни места жительства. Он забыл абсолютно все! Скорее всего его сильно ударили по голове. Он попытался освободиться, но ничего не вышло. Веревка слишком туго была завязана. Саймон увидел осколок стекла неподалеку. Он осторожно пополз, затем взяв стекло в руки, осторожно начал резать веревку. Наконец он освободился. При нем были его документы, бумажка с номером и пару долларов. " Саймон Скотт, меня зовут Саймон Скотт."-прочитав имя и фамилию в паспорте, подумал Скотт. На бумажке были написаны слова, строки. Саймон не понимал, что они могут означать. Решив выбраться оттуда парень попробовал открыть дверь, но она была заперта на замок, причем замок был закрыт изнутри. " Если кто то запер дверь изнутри, значит либо он здесь. Либо отсюда есть другой выход."-заметил Скотт. Дверь он открыл сломав замок кирпичом.
За дверью его ожидал маркет, обычный маркет. Магазин был пуст, хотя свет был включен. Пройдя между витринами продуктового магазина, Саймон пришел к выходу.
Выйдя за двери маркета, Скотт увидел переполненную людьми улицу. Зайдя в первый встретившийся полицейский участок, парень обратился с заявлением о похищении и покушении на жизнь. Он написал заявление и усатый дядька сказал, что они во всем разберутся. Зазвонил телефон, участковый ответил. Саймон уже уходил, как вдруг:
- Скотт, вернитесь. Это вас.-сказал ему полицейский.
- Меня? Как странно?-ответил Саймон. Он поднял трубку.
- Да? Алло, я вас слушаю.-сказал Саймон.
- Ты подумал над тем, что я тебе сказал?-спросил неизвестный голос.
- Давайте я перезвоню, диктуйте номер.-ответил парень и тут же вылетел из участка.
Добежав до первой телефонной будки он позвонил по номеру.
- Чего вы от меня хотите?-настороженно спросил Саймон. В этот момент он испытал непонятное чувство, похожее на "ДежаВю". Он стоял на перекрестке. Вокруг него было множество зданий.
- Сейчас на прицеле твоя голова. Мой человек убьет тебя.
- Чего вы хотите от меня?!-снова спросил Скотт.
- Я нахожусь на улице. Я один из сотен людей, окружающих тебя на данный момент. Найди меня и сохранишь себе жизнь.-начал угрожать аноним.
Скотт внимательно начал разглядывать каждого прохожего и все они казались ему подозрительными. Саймон решил улизнуть.
- Даже не пытайся! Это может стоить тебе жизни!-грозно заявил тот.
- Чего ты хочешь? Денег? Сколько? Я заплачу!-просил того Саймон.
- Я тебе сказал свое условие! Просто найди меня, это игра понимаешь?
Саймон снова испытал чувство, но уже другое. Он понял, что это действительно все было, он попадал в эту ситуацию раньше. Он уже играл со смертью. Скотт пытался вспомнить, что он делал раньше, но одновременно искал глазами неизвесного.
- Я устал ждать-раздался голос в трубке.-даю тебе минуту, а потом... Тебе конец!
Скотт нервно искал человека с телефоном, вертел головой в разные стороны. Вдруг ослепительный свет в глазах, свист в ушах, сильное головокружение. Саймон очнулся в подвале магазина связанным. Все повторилось!
Саймон также очнулся в подвале, обратился в полицию и точно также стоял и говорил в телефонной будке. Но теперь вместо вспышки, раздался выстрел. И человек упал прямо перед Саймоном, через дорогу. Во время выстрела перед глазами Скотта промелькнула вся его жизнь. Он вспомнил все, что с ним произошло. Реальность была такова: утром, этого дня Саймон со своим другом Стивом решили встретиться, после долгой разлуки. Они не виделись с самого выпускного из школы. Подойдя к месту встречи Скотт встретил старушку сидевшую на асфальте. Саймон подумал, что она бездомная и поэтому положил рядом с ней купюру в 10 долларов. Бабушка все что-что бормотала, ворчала на кого-то, наверно это от старости. Вот и подошел Стив. Он тоже увидев бабулю, положил ей купюру. Бабушка непонятно почему, разозлилась. Да так сильно, что прокляла ребят. Друзья непонимали зачем старушка кричит на них, на непонятном им языке. Чуть подождав, ребята решили уйти, но старушка остановила их и дала им оборванные куски бумаги. Дойдя до первого мусорного бака, друзья решили выбросить бумажки, но все же перед этим они их прочитали. Саймон раскрыл завернутый кусок и начал шепотом читать:
- Не ожидал ты никогда,
Такого событий поворота.
И ты забудешь навсегда,
Что значит жить, не зная забот.

Ты совершил ошибку злую,
Прочитав эти слова!
Все будет повторяться вновь,
Под прицелом будет голова!
Саймон понял, что старушка нанесла на него проклятие. Его друг не стал выкидывать свой кусок бумаги, а незаметно убрал его обратно в карман. Вдруг жуткая головная боль охватила Скотта. Парень упал в обморок. И он очнулся в палате больницы. Медсестра сообщила о том, что к нему пришли. В палату вошел Стив, он был хмурый. Однако друзья были рады друг другу. Саймон начал спрашивать, как он попал в больницу. На что его друг ответил:
- Мне сообщили, что ты стоял у телефонной будки. Как вдруг раздался выстрел и человек упал из окна, одного из зданий. Но ты стоял как вкопанный и смотрел на все со стороны. Будто бы даже не удивился произошедшему. Один из свидетелей заметил как тебя сбила машина, когда ты все же решился подбежать к убитому. И вот ты здесь.-серьезно говорил Стив.
- Ясно... А знаешь почему я стоял и не подходил туда?!-нервничая спрашивал Саймон.
- Не знаю, но уверен, что не просто так. Послушай, ведь со мной тоже происходят странные вещи. Все вокруг будто повторяется, а может и действительно все это происходит не в первый раз?! Я начинаю сходить с ума! Та бабушка прокляла нас, понимаешь? Я больше не могу все это терпеть! Я должен положить всему этому конец! Я знаю что делать! Я должен!-кричал Стив. Успокоясь он протянул другу свой кусок бумаги. Тот начал читать ее.
На ней было написано:
" Но все закончится внезапно,
Когда все вспомнишь вдруг!
И будет с пулей голова,
Тебя убьет твой друг!".
Дочитав, Скотт:
- Нет, этого не может быть! Нет, не надо Стив, Стив послушай... Должен быть другой выход! Не может все так кончиться! Я еще молодой. Прошу...-умолял того Скотт. Но Стив не слышал друга, он был на своей волне.
- Прости...-шепотом произнес он. Стив достал пистолет, крепко схватил его, дернул друга за руку и вставил ему в руку оружие. Направил пистолет. И сам спустил курок. ВЫСТРЕЛ!
Стив упал на пол, его голова была с пулей во лбу.