Дети – наши потехи - но и доспехи – наши успехи –
тоже - они - наши дети –
у них - у наших детей - все козыри наши -
- Вот смотрите - друзья – на старом основании знания психологии –
новая технология "анестезия" - на приёме у стоматолога –
стоматолог - я – в новом измерении профессии – ясно вижу ошибку -
вот она - главная ошибка - нынешнего врача стоматолога –
Итак - на детском приёме – к стоматологу -
мать с ребёнком - заходит в кабинет к врачу –
что говорит – врач -
понятно - мать зловеще шипит ребёнку - скажи здравствуйте -
на что - врач отвечает - ответное - здравствуйте –
потом – что говорит – он врач -
- Пожалуйста - проходите - садите ребёнка в кресло –
- Вот - где - собака первая зарыта –
так что - у нас получается –
- Садите ребёнка в кресло – сами -
значит - потом и рот ребёнку откройте сами -
Ах - он ребенок - рот закрыл - сам -
значит - в коридор - идите - подготовьте ребёнка -
сами - купите ему игрушку –
Абракадабра –
ребёнок – нам что - сам - родитель - игрушка –
врач играет с родителем - родитель играет с ребёнком -
- Во первых – вы - доктор - врач – сами –
берёте авторитет на себя -
выходите в приёмную – знакомитесь с ребёнком - сами -
по предварительной регистрации – знаете его имя – но –
спрашиваете – первый - к примеру так -
- Так – это кто - к нам приехал - к нам пришёл –
по сторонам - глядит - большими глазами –
ко мне прямо стоит –
- К лесу задом - реплика по умолчанию - фраза выдержка -
Продолжаем - озвучиваем текст -
- Ах! наверное - это – вы - Саша – или ты - Даша -
ребёнок - при этом – смеётся - ведь он же мальчик -
к примеру – Миша или Женя –
а врач – как бы всё и замечает – но в тоже время серьёзно говорит -
- Хорошо – малыш - знаю я - ты Женя - мальчик смекалистый -
смотри на стенд –
а там - на стене – плакат – монография – профессора Фёдоровой –
ой – что это я – свою замужнюю фамилию превозношу –
понятно - там на стенде - профессора Киселёвой – Ленинградской учёной –
в увеличенном формате – по страничкам А4 - распечатана – монография -
а там - в той монографии – кариозные монстры –
так и лезут в рот - атакуют зубы – и даже – внутрь зуба - проели – нору - они монстры - там размножаются –
- Да – Друзья - картина – для нас взрослых – мало привлекательная –
а для ребёнка – это называется - взять быка за рога –
красный галстук - вызов - к атаке -
- Сейчас – вместе с доктором - к примеру - ты - Женя - САМ –
будешь выгонять – кариозных монстров – из своего зубика –
- Как – а вот так - в начале -
ты - Женя - проходи в кабинет – располагайся -
по высшему разряду - в космос запущу тебя - я -
в кресло лезь - садись - САМ - поудобнее – усаживайся -
САМ - бери в руку слюноотсос - понятно –
с тобой дружить – будет он - откачивать водичку и слюну твою -
– а у – доктора – есть – приборчик –
укрощение строптивых призраков – да –
этот приборчик - будет монстров кариеса щекотать –
и они – кариозные монстры - будут убегать –
Понятно - друзья – при этом разговоре –
доктору - всё делать – слаженно - приемлемо адекватно –
и в относительных понятиях боли –
ребёнок САМ - несёт ответственность за свой зубик -
без анестезии стерпит - малую боль -
и даже - вам сказала бы - я -
ребёнок стерпит - даже - приемлемо сильную боль -
зато потом - ты - Женя -
САМ – будешь держать подушечку -
помогать - своему зубику - держать голову -
- Потом ты – Женя –
САМ – будешь полоскать рот – выплёвывать кариозных монстров –
освобождать свой зуб – от заразы -
Потом – ты - Женя –
САМ - будешь – сидеть с открытым ртом – и
помогать своему зубику - дышать свежим воздухом – через нос -
Потом –
норку - эту - мы утрамбуем –
специальным антимонстра кариеса –
молочным диетическим продуктом – под названием Кетак Моляр –
а потом - после монстров - рот проветрить надо –
пришлифовать пломбочку - а как же
зубик твой - Женя - скажет тебе спасибо –
пожмёт руку доктору –
и ты - Женя – почувствуешь себя –
свободный рыцарем – который - с мельницами монстра кариеса –
справился – САМ -
Да - друзья - и чем больше – загадочных слов –
тем больше - малыша заинтригуете - вы - будущим знанием –
и он уже - в три года - будет знать кто такой Донкихот -
на одном дыхании – за десять – максимум за двадцать минут –
любой ребёнок – к примеру - у меня - откроет рот САМ -
и вылечит себе зуб - САМ - при помощи - кармического доктора -
потому - что он САМ - сел на кресло стоматолога – и понятно -
САМ - поможет своему зубику – сам помогает и доктору –
и с кресла - радостный – спрыгнет тоже - САМ –
скажет в прихожей маме или лучше папе -
- мы победили монстров -
а может быть - в прошедшем будущем -
строптивую Брижит Бордо - вспомнит ребёнок -
мальчик буд. мужчина - образ женщины поймёт -
Да! обязательно - семерых - одним ударом -
но в этот миг - ребёнок ликует - от радости -
а родитель плачет - от радости -
а в следующий раз – на приём к доктору -
ребёнок соберётся
САМ – оденет пальто и сапожки - тоже - оденет – САМ –
повяжет себе шарф - точно - галстук - САМ -
- Взять быка - ребёнка капризы - за рога -
очень просто – друзья -
научиться мыслить - на его - ребёнка языке - разговор вести –
Понятно - к примеру - мне это легко –
но училась этому я – всю свою сознательную профессиональную деятельность –
и много знаю – только - вкратце - опыт мой здесь – на данной странице
Ведь передать опыт – надо – практика – студенты -
Общение – в движении –
Врач-ребёнок – Врач-учитель –
Врач – САМ - ученик –
- Кому это надо – наверное – нет у нас – детей –
кто заинтересуется – программой знания подъсознания –
кто - предоставит – доктору -
кафедру – психологии - в Институте Стоматологии –
- Куклы - одни куклы – дети - у нас –
наверное - детей - нет –
Кому - они - дети наши нужны –
кому – нужен опыт – взять быка за рога –
- Перевоплотиться - и снова во платиться
играть с ребёнком - играть -
взять быка за рога!
почему - в журнал - бел.Стоматология -
писать отказываюсь - я -
да потому - что - тот журнал - те журналы -
- разве - стоят за моего мизинца -
Ответят мне друзья!