Мои пропущенные юбки. Продолжение

Ригорозо
  Проработав четыре года слесарем-аварийщиком, я вдруг вздумал учиться.А, вернее сказать, не я вздумал, а начальство.Ему нужно было выполнять план по подготовке молодых специалистов. Не такой уж я был молодой. Мне было уже 38 лет,когда я вновь вернулся к математике, химии, физике по курсу средней школы.Как легко теперь мне все это давалось!То ли я поумнел, то ли соскучился по учебе после двадцатилетнего перерыва.

  Помню, мы втроем ездили на курсы на электричке, сдавали экзамены, писали контрольные, курсовые.Галя и Маша, мои соподруги, оказывали мне явное внимание.
Но одна из них как-то скверно пахла, а другая имела сильно оттянутую нижнюю губу(самый шик в наше время!).Я немного помогал им в учебе, но и только. Я был слишком разборчив.

  В финале всей этой учебы мне пришлось даже пожить три месяца в Москве. Такой был наш заочный техникум. Это было время, когда Москва пестовала и чествовала Бориса Ельцина. На каждом углу висели его портреты. перестройка была в самом разгаре. Но водка и вино продавались еще в очередь.Впрочем, они меня мало интересовали.К тому времени я пристроился бегать по утрам и делать гимнастику. Тем, кто в это время жил на "Свиблово",можно было видеть меня каждое утро бегущим по улицам и дрыгающим руками и ногами где-нибудь в углу, в палисаднике.Может быть поэтому и учеба мне давалась легко и непринужденно. Если в моей группе все страдали, то я ловил кайф, легко решая, запоминая и отвечая.

  Однако не сразу нашлась женщина. Ко мне  на съемную квартиру не захотела пойти Анечка, рыженькая и смешливая.Антонину, которая не прочь была познакомиться со мной поближе,я сам отверг. Но вот пухленькая и хитренькая Валя сама прижалась ко мне бедром под партой.

  Валя была умна и миловидна на личико, но мала ростом и кругла как колобок.Как женщина она меня не возбуждала. Но, чтобы еще кого-то искать, у меня не было ни времени, ни таланта.Вале не требовалась моя помощь в учебе, как некоторым другим, которым я диктовал курсовые и правил дипломы.Вале просто нравился я.Она была сложена несколько несоразмерно.Маленькое короткое, круглое тельце снабжено было длинными мясистыми руками. Ноги были коротки и она ими с трудом передвигала.Правда она была бела и приятна на личико, да и моложе меня.

  В первый раз она долго сопротивлялась, придя ко мне.А я к этому не привык. У меня не было подобного опыта. И, несмотря на долгое воздержание, я ничего не смог в итоге.Мы ложились с ней в постель еще несколько раз и почти столько же раз мне приходилось извиняться и оправдываться разными предшествующими обстоятельствами, как то:недосыпанием, недоеданием и просто плохим настроением.Один или два раза все таки кое-что получилось, но удовлетворения не принесло ни ей, ни мне.

  Это было время, когда всякая такая литература еще не хлынула на наши советские прилавки широким потоком. Я был просто полный профан в интимных отношениях. Да и кому было меня учить?! Моя жена- Галя соглашалась только на коитус. Всякие там ласки, поцелуи, рассматривания, обнюхивания, она категорически отвергала. Галя была очень брезглива. Да остается такой и сейчас.

  К вышеизложенному можно еще добавить, что, когда в гости к Вале приехал в Москву ее муж, я предусмотрительно слинял на весь день, несмотря на ее желание меня с ним познакомить.Говорят он был такой же маленький, как и она. Зато ласковый и умелый.

  Закончил я московский техникум на отлично, но начальником так и не стал. не оказалось у меня соответствующей жилки.

                Продолжение следует.