Мысли вслух...

Веселый Багульник
А зачем эти отношения между людьми вообще, это не соответсвие их твоим и ожиданиям и наоборот, это попеременное разочарование/очарование, что просто съедает на корню, и ты опять признаешь , что не подходишь, что там явно хотят и ждут другого... и обязательно дождутся. В какой-то момент ты сверяешь статистику, все расчеты, что заняли порядка минуты.. Для всех 100% я был не тем, статистика не врет, она прогнозирует. Я отказываюсь продолжать эту игру, свожу на «нет» все желания, теперь это мое личное табу, взаимоотношения, приводящие к расколу личности, делающие тебя таким жалко одиноким, что над тобой не плачут...смеются, порой и до слез, что утирают твоим низвергнутым достоинством... это правило, но я ему больше не подчинюсь, я сооружу стену, отгоню всех и буду бессовестно счастлив от отсутсвия «тебя и меня», дрожи в коленках и этого непрестанно преследующего желания найти свою нишу в чьих-то объятиях...я отгородил стеной людей, а открыл весь мир....