ленка -5

Богдан Селиванов
Вчера сидели с моей 48 летней гламурную подругой в ресторане . Говорили о непростой жизни .... В какой то момент она растрогалась и имитируя надрывный плач ,очень жалостливо и тихо проговорила - "я старая , больная обезьяна.. "
Я участливо промолчал..( в принципе это правда).
Вдруг образовалась гнетущая тишина...
Она строго посмотрела в мою сторону и уже более настойчиво повторила -" я старая..... больная.... обезьяна... ". В новой редакции в конце предложения явно чувствовался вопрос..
Я спохватился -" ой, ну что ты , лена ! Какая же ты старая обезьяна ? Совсем нет ! Ты молодая! Ты очень молодая! И вовсе не обезьяна! Не накручивай себя! Выкинь из головы "
- правда?- снова переходя на милое и безобидное всхлипывание пролепетала вдохновенная подруга.
- конечно правда!
- ой, ну ладно , хватит об этом , что то я совсем раскисла. Кстати , ты просил кредит в моем банке . Я одобрила . Без процентов !
- да ладно , Ленка!!! Спасибо!! Слушай, ты просто красавица!! Ты настолько красива , что все мужики вечно пялятся на тебя... Я то вижу! Тебе больше 30 вообще не дать! Знаешь ,что про тебя говорит Илья Сергеевич? А Денис? Мы иногда страшно сидеть с тобою рядом - мало ли, приревнуют ...
Ps:.Сегодня оформляю кредит...