Моей маме

Александр Перминов
Задыхаясь, скорбим у раскрывшейся бездны,
Жизни круг оборвался, застыла вода,
Слышу голос родной и любимой мною женщины,
Голос мамы, идущий ко мне сквозь года.
               
За зимою – весна года вновь наступившего,
Так любила отца и своих сыновей,
Что молила, взывала, просила Всевышнего
Чтоб здоровья послал для отца и детей.
               
В день весенний – Христову святейшую Пасху
Бог избавил тебя от страданий земных,
Чистый, горный «ручей», ты дарила заботу и ласку
Мудрый наш человек, как же мало таких.
               
В ком-то жизнь повторяется, где то родится,
Время души врачует, но жизни, увы, не хранит,
Мама, ангел-хранитель, святая моя «голубица»
Наши души земная любовь исцелит.
               
Круг окончен, пришли мы тебе поклониться,
Почему ты так рано покинула нас?
Опоздал, не успел я с живою проститься,
И вернулся к тебе слишком поздно сейчас…
               
Пусть в весенние, дивные, райские парки
Бог всевышний сведет вместе с папой тебя,
Вы свободны, летите мои «белые чайки»,
Снова вам вместе жить и любить навсегда…