Плесните колдовства...

Тамара Нестерович
Позвольте представиться - мистер Неудачник. Или, как называют меня мои многочисленные подружки - актер погорелого театра.  И пусть не погорелого, но актер.  Но, несмотря на мои выразительные внешние данные (синеглазый высокий брюнет с атлетической фигурой) и незаурядные (на мой взгляд) актерские способности - не востребован. И вся моя карьера дальше слов - кушать подано - не подвинулась Просто рок какой-то.


Так раздумывал я, прогуливаясь по осеннему прохладному лесу. Наряду с великим поэтом  России - осень и моя любимая пора . А тихая охота на грибы - любимое занятие. " Дни ранней осени приветливы..." - я человек творческий, так что наряду со своей актерской деятельностью еще рифмую строки. Моим подружкам нравится. Все-таки, несмотря на наше суровое время женская часть населения еще сохранила кое-какие романтические чувства.


Мое лукошко постепенно наполнялось крепкими сыроежками и горделивыми боровиками - будет не стыдно перед бабушкой появиться домой к обеду:" Не зря хлеб ем." В охоте за семейством лисичек я все ближе подбирался к березовой роще, что рассыпала свои золотые листья и светло белела на фоне немного выцветшего голубого неба.



И... вдруг в гулкой пустоте осеннего леса мелькнула чья-то фигура. Ба... прелестная незнакомка. Среди светлых березок появилась тонкая фигурка девушки  с плетеной корзинкой. Ее большие голубые глаза с искорками, выглянувшего солнца, приветливо взглянули на меня.
- Кто Вы прекрасное виденье? - не замедлил прореагировать я на столь чудесную встречу.
- Елена, - мелодичным  голосом ответила она.
- Леночка....-  как всегда  начал я легкий флирт.

 - Меня зовут Елена, - спокойно перебила  девушка. После этих слов мне как-то сразу расхотелось травить глупые анекдоты или рассказывать забавные истории из театральной жизни...
 

Мы шли рядом и молчали. А потом как-то вдруг неожиданно начался разговор о детстве, о мечтах, о жизни....И я рассказал незнакомой девущке,  что я - Игорь Строгов - неудачник и незадачливый актер, и что кроме бабушки друга Вани - нет близких мне людей, так уж сложилось.
- Вы, Игорь, не неудачник, и все у вас получиться, - серьезно  сказала Елена и загадочно улыбнулась - Вот увидите...  Ой, какой гриб! - вскрикнула она. Я ринулся к огромному боровику, намереваясь презентовать его Елене, но когда обернулся, с  грибом в руке -  девушка исчезла. Вскоре отпуск закончился и снова началась шумная городская жизнь.


И тут посыпались сюрпризы. Режиссер нашего театра отметил мое возросшее актерское мастерство и поручил мне главные роли в двух ведущих спектаклях. А мои стихи, которые я наудачу рассылал в разные издания - начали печататься. Это дело надо было отметить...


Но странное дело - в последнее время меня все меньше тянуло в шумные компании. Может постарел? Хотя 30 лет - какая старость для мужчины. Так шутили мы с моим другом Ваней, сидя  у меня дома и отмечая мой неожиданный успех.
- Волшебное вино, - сказал Иван, протягивая мне бокал. - Еще налей. Откуда такое чудо?
- Да это домашнее, - отмахнулся я.  -  От бабушки: у нее и малиновое есть, и ежевичное, и виноградное, а как постоит пару лет - с бутылкой проглотишь. Чудо.... А ты  Иван в чудеса веришь?"
- А что фею встретил? - съехидничал друг. -  Бросал бы ты по бабам бегать - только время зря теряешь. Вот мы с Олькой моей поженились и счастливы, сына растим.
- Да ладно, кончай воспитывать, -  весело отбивался я. -  Взрослый уже. Лучше давай еще выпьем. Плесните колдовства.... Жаль не мои строки.
- Не переживай. У тебя тоже есть неплохие, - ободрил меня  Иван
Год пролетел незаметно. Я был все время занят, карусель подружек как-то сама собой прекратилась, тем более, что мелькал иногда в памяти тонкий силуэт на фоне белой  берёзовой рощи.


И вот я снова брожу по тропкам осеннего леса. Тишина... Только хрустят под ногой сухие иглы, да падают легкие листья. Вот и березовая роща.
 -  Елена, -  бросаюсь я навстречу  к внезапно появившейся девушке. - Вы были абсолютно правы. Все в моей жизни волшебным образом переменилось....
 И я  начал снова рассказывать о своей жизни, но теперь в моем рассказе было больше ярких и веселых красок.
-  Но  у Вас еще есть тайные мечты и я уверена, что они тоже вскоре сбудутся, -  сказала эта  удивительная девушка. Мы еще немного походили по лесу, а потом она  так же неожиданно исчезла, как и в первый раз. " Колдовство какое-то." - ошеломленно думал я.


После этого отпуска мое время  было расписано  буквально по минутам. Мало того, что я был под завязку занят в театре, готовилась книга моих стихов, так еще поступило неожиданное предложение от знаменитого режиссера сняться в его картине. Это был шанс - и какой! Можно было после этой картины проснуться знаменитым.


Я был так загружен и постоянно в разъездах, что отпуск в мою любимую пору можно было  отложить до лучших времен. Часто усталый и одинокий возвращался в свое холостяцкое неуютное жилье. Случайные подружки меня перестали интересовать, а тут еще друг Ваня  со своей вечной идеей сватовства. Видите ли у его супруги Ольги есть чудесная девушка - подружка, которая прямо призвана для создания мне семейного уюта и крепкого тыла. В один из одиноких вечеров я согласился познакомиться с его протеже.


И  вот мы у Вани празднуем 8 Марта - весенний праздник, веселый праздник. Только мне что-то не очень весело, но я артист и не должен портить настроение своему другу и двум очаровательным женщинам - Татьяне и Ольге. Татьяна оказалась серьезной, миловидной девушкой, которая восхищенными глазами смотрела на меня и стыдливо краснела на мои комплименты.
 - Где вы откопали такую "тургеневскую  девушку"? - спрашиваю я  друга Ваню, когда мы курили на балконе
- Чудесная девушка, скромная, добрая, а хозяйка какая, - бросается Ваня на защиту подруги своей жены.
- Ладно, ладно, - соглашаюсь я. - Видно, что  хорошая, не хлопочи так за нее,  я все равно жениться пока не собираюсь.
- А вот и зря, - протестует он. - Пора бы уже и о наследнике подумать.
-  Пора, пора, - устало соглашаюсь я, и мы возвращаемся к нашим милым дамам.


Потом я начинаю встречать Таню на своих спектаклях, где она обязательно вручает мне мои любимые розы. Через некоторое время мы в том же составе празднуем  ее День рождения  у нее дома. Вечер проходит довольно весело, тем более, что Таня действительно прекрасная хозяйка, в ее квартире уютно, не то что у меня, а пироги и все остальное - просто объеденье.
И так, постепенно, дело доходит до того, что я остаюсь у нее ночевать.  Я прекрасно вижу, как она меня любит и постепенно предательская мысль закрадывается в голову:"А что если жениться?" Почему мысль предательская? Потому что все еще не могу,  да и не хочу забыть тонкий силуэт девушки  на фоне светлых берез, и ее странные речи, и ее сияющие глаза....


- Перестань выдумывать, старик, - говорит с укоризной Иван. - Тут такая девушка: и умная, и красивая, и так тебя любит - все готова для тебя сделать, а ты все какие-то мифы творишь. Жениться тебе надо, а не фею искать. Тем более их в природе не существует.
Вода камень точит... Таня старательно за мной ухаживает и смотрит влюбленными глазами, Иван с Ольгой тоже не остаются в стороне и.. постепенно я сдаюсь. Назначается день свадьбы.


Сам этот знаменательный день я помню плохо, потому что неожиданно дико напился. Но Иван потом рассказывал, что я все кричал что вижу в толпе девушку- фею, хотя никто кроме меня ее не видел, а в конце свадебного  торжества даже заплакал и все просил прощения у какой-то Елены. Сам я ничего не помнил.
Живем мы с Таней хорошо. Правда со съемкой в фильме знаменитого режиссера сорвалось, не подошел я ему. Но  в остальном -  все нормально. Играю в театре, выпустил книгу стихов, но больше уже не пишу. Наверное,  постарел. Жизнь продолжается. Летом ездили на юг отдыхать... Но вот осенью не нахожу себе места. Все тянет меня осенний лес, все манит меня светлая березовая роща. Так и хочется окунуться в хрустальную тишину прохладного леса, услышать шуршание взлетающих листьев и...увидеть тонкий силуэт на фоне белых берез. А может поехать?