Смотрите на звёзды

Ирина Торпачева
Уважаю Тину Канделаки! Говорит быстро. Одевается классно. Материально даст фору тысяче потенциальных мужей. Характер — сталь. И — на свою страничку «ВКонтакте» заходит по нескольку раз в день! Не просто так — проверить, а не написал ли ей что вечерком Дмитрий Медведев, к примеру, а — вывесить свеженькие снимки, поделиться впечатлениями и даже напомнить школярам о предстоящих экзаменах.

Лично я (позор мне, позор!) не всегда успеваю даже отвечать на письма, а вечером сейчас и вообще стараюсь забыться в нирване на любимом диване с любимой кошкой: двадцать первый век? Да что вы?! Не слыхали! Интернет? С ума сойти!

Иногда мы выползаем с ней на балкон посмотреть на звёзды: прямо над нами висит роскошная Большая Медведица, иногда по ней бессовестно, как блоха, проползает чей-то спутник, а однажды мы даже видели НЛО!

Я завидую энергии Тины. Наверное, у неё и в самом деле вместо сердца пламенный мотор. Лично меня на маникюр (позор опять же!) дочка водит под конвоем: мне некогда, мне не хочется, мне удобнее стучать по клавиатуре коротенькими натуральными ноготками и не отвлекаться на себя любимую.

Бешеные скорости, превращающие наши нервы в труху новости, давящая на психику конкуренция, мелькающие, как самый скорый в мире поезд, дни жизни — как сохранить себя и свою встревоженную душу?

Я для себя нашла в конце концов решение — забыть (пусть даже только дома!) про компьютер и хотя бы полчаса вечером молча смотреть на звёзды.

И кто знает, может быть, в это же время со своего балкона выискивает в небе ту же самую Большую Медведицу забывшая о существовании Интернета, ненакрашенная, в простом домашнем халатике Тина Канделаки?