Пылинка

Ольга Тучка
Вот что я однажды наблюдал!
Стояла июльская жара. Ехал я с другом в метро по Калужско-рижской линии и увидел такую картину. Напротив нас сидела молодая парочка, обоим лет по семнадцать - восемнадцать.
Парень, крепок собой с грубоватыми чертами лица и крепкой, спортивной фигурой. Его нельзя было назвать страшным или не красивым, но и красивым не назовёшь. В общем, он был одним из многих, чего не скажешь о ней!
 Девушку, можно без зазрений совести, назвать красавицей. Шикарные волны волос, цвета спелой пшеницы рассыпались по её плечам и обрамляли смуглое личико с яркими, миндалевидными, карими глазами и длинными, пушистыми ресницами. Носик, слегка вздёрнут к верху, полненькие губки улыбались, а на прелестных розовых щёчках, были ямочки, как у младенца! Вся она была самой грацией, утончённостью и обаянием! Больше всего, мне понравился жёлтый топ, на её аккуратной груди, а удивил меня, пирсинг в её пупочке между топом и коротенькой юбчонкой!
 Ноги! У неё были длинные, стройные, загорелые ноги в аккуратненьких босоножках! В общем, вся она вызывала только одно чувство – восхищение.
Но привлекло моё внимание ни сам вид прекрасной девушки и неказистого парня, а их поведение.
Она, в прямом смысле этого слова, сдувала с него пылинки. Находила, и сдувала. Заглядывала ему в глаза, пыталась устроить свою милую головку на его плече, и снова отыскивала невидимые пылинки-соринки, и сдувала их или снимала своими тонкими наманекюренными пальчиками и демонстративно скидывала на пол. Мол, как вы могли оскорбить своим появлением моего горячо любимого друга! Именно друга, потому как колец на безымянных пальцах правых рук не было ни у неё, ни у него.
Я ещё подумал, что они жених и невеста! Но это всё о ней. Парень, в свою очередь, испытывал какой-то дискомфорт от такого её внимания. Он виновато улыбался и пытался её успокоить. Глупый! Если бы такое внимание было обращено ко мне, я бы на его месте расслабился и испытывал полное удовольствие. И улыбка была бы у меня ни виноватая, а счастливая! И я, и мой друг, искренне ему позавидовали
Но, выйдя из метро, я как-то забыл о них! Да милые, но зачем они мне? В общем, к вечеру того дня я уже и не вспоминал о них.

Прошло время, и за летней жарой, пришла пасмурная осень. Бабье лето в этом году не радовало солнышком. На бульварах толпились лужи, и почти постоянно накрапывал дождик.
Хмурым вечером я спустился в метро. Уставший после нервного и утомительного рабочего дня, я почти тут же провалился в дрёму, но… Напротив меня сидела та самая девушка, что повстречалась нам с другом летним днём.
Правда она была одета по-осеннему, в ветровку брючки и длинные сапожки, но…
Она по прежнему оказывала знаки внимания своему кавалеру! По-прежнему, преданно заглядывала ему в глаза, пыталась устроить свою милую головку на его плече, потом подрывалась и сдувала пылинки.
Все, как и в тот раз, но что-то мне не давало покоя. И тут я понял. Да, она была прежней, прежние волосы, прежние глаза, прежний вздёрнутый носик, прежние пухлые губки, прежние ямочки на щёчках и прежнее её внимание к парню сидящему рядом. Но вот парень!
Парень был другим! Этот, разительно отличался от прежнего. Теперь её спутник выглядел постарше, лет эдак на двадцать пять, и испытывал от её ухаживания только удовольствие. Это было написано на его расплывшимся в улыбке, от испытываемого удовольствия, лице!
Я усмехнулся в усы. Наконец-то она нашла того, кто оценивает её внимание.
Вечером я созванивался с другом и почему-то рассказал ему о виденном мною. Мы вместе позавидовали новому парню девушки, и забыли.

Первый снег, в этом году укрыл землю уже поздней осенью. Листья с деревьев уже облетели и стволы стояли неприлично обнажённые, но выпал снег и всё преобразилось!
Мы с другом, возвращались вечером с работы на метро. Спустившись на перрон, друг обратил внимание на девушку одиноко стоявшую у одной из колонн и поджидавшую электричку. Каково же было наше удивление, когда в девушке, мы узнали ту самую, что одаривала своим вниманием своих кавалеров. Сразу в памяти всплыло воспоминание о её летнем одеянии и прекрасной фигуре.
Друг предложил подойти и познакомиться. Я не отказался.
Девушка с радостью приняла наше знакомство и, пообщавшись с нами, согласилась встретиться с моим другом. Я и сам был бы не против встретиться с ней, но, к тому времени, уже как три года был женат и у нас с женой был прелестный полуторагодовалый сынишка.

Всю неделю, мой друг летал на крыльях счастья! Хотел жениться и не переставал восхищаться нежностью его новой знакомой! Но с каждым днём, он становился всё мрачнее и мрачнее. На мой вопрос: что случилось? Он сначала отмалчивался, потом уходил от ответа, но потом не выдержал и сказал:
- Понимаешь! В начале мне всё это нравилось! Как она смотрела на меня, как смахивала пылинки, как утром меня ждали идеально отглаженные рубашки, галстуки и брюки, всё нравилось! Но потом! Сначала мне было не комфортно себя чувствовать в общественном транспорте, потом даже дома, я не знал, куда деваться от этого её внимания! А теперь я не знаю, что со всем этим делать! Ведь если я на ней женюсь, то она меня просто задушит своим вниманием! Дошло до смешного, она снимает с меня пылинки, даже, когда мы занимаемся сексом! Ты можешь себе представить, что в самый ответственный момент, она говорит тебе: - Ой милый извини, подожди у тебя на плече, или на груди, или на ягодице, или ещё где нибудь – П Ы Л И Н К А ! Меня это – убивает! Я так больше не смогу!
Вот так вот и расстались мой друг со своей не состоявшейся женой! Я сначала не понимал его, но потом, после нашего разговора, мне стало страшно! А друг, долгое время не мог смотреть на женщин. Но теперь у него всё налаживается, и он снова решил жениться, но уже на другой девушке.
Женщины,  вы, прочтите по внимательнее этот рассказ и сделайте для себя выводы! Мы, мужчины, очень любим внимание, обращённое к нашим персонам! Любите нас, заглядывайте с любовью в наши глаза, сдувайте с нас пылинки! Но помните, всё хорошее должно знать меру! Иначе мы не выдержим всей той нежности, что вы обрушиваете на нас и… уйдём!
Так что милые мои друзья! Мужчины! Завидуйте парочкам в метро, которые целуются и обжимаются, и завидуйте тем парням и мужчинам, рядом с которыми сидят очаровательные девушки и сдувают с них пылинки! Завидуйте им белой завистью, но никогда не примеряйте всего этого к себе! Потому как страшно, слышать в самый ответственный момент о том, что у вас где-то или на чём-то П Ы Л И Н К А !

02.01.2004.